Компетентность сотрудников

09.04.2025 22:23
142
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Очень благодарна сотрудникам Озон банка, обращалась по поводу невозможности распечатать чеков за оплату. Были совершены оплаты коммунальных услуг , но в течении суток не могла распечатать чеки.Решили мой вопрос грамотно, чеки выслали в чате с оператором и так же отправлены на почту. Очень грамотные и компетентные сотрудники. Помогала сотрудник Анастасия. Большое спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-17T12:07:00+03:00
Расскажите подробнее, по какой причине вы не смогли распечатать чеки? 18.04.2025 Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
user-129821456187
2025-04-17T12:39:21+03:00
Кнопка документы при нажатии не давала никаких результатов, даже через сутки оплаты(оплата 8.04), хоть и была активна. Так как оплачивала коммуналку родителям(им нужны чеки для субсидии), то пришлось обратиться в чат поддержки банка.Обращение в службу поддержки было 9 апреля 2025г в 21ч, в течении часа проблему решили, со мной работали два оператора, Татьяна и Анастасия, именно Анастасия окончательно решила мой вопрос
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-10T09:07:03+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и укажите дату обращения. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,07
средняя оценка
10%
решено проблем
11 891
отзыв
11 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативная работа службы поддержки ozon банка

Оценка 5

 категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления... Читать полностью

15.04.2025

Возврат денег по заказу с маркетплейса OZON

Оценка 5

Не пришли деньги на Ozon-карту по возврату гарантийного товара. Обратился в онлайн-чат службы поддержки банка Ozon. Довольно быстро помогли разобраться и решить проблему по... Читать полностью

14.04.2025

Решили быстро вопрос

Оценка 5

Обратилась с вопросом 2 разных реквизитов карт, виртуальной и реальной. Но в озоне объяснили, что счет один, и на двух картах будет отображаться одинаковая сумма. И что можно... Читать полностью

14.04.2025

Не договаривают но идут на встречу

Оценка 5

Увидел предложение банка на кэшбек 5% за рестораны и фастфуд при подключении подписки премиум. Сразу же подключил ее и начал пользоваться картой. каково же было мое удивление когда... Читать полностью

14.04.2025

Поддержка озон банка возместила кешбек

Оценка 5

Здравствуйте, я не знала что звезды или кешбек не начисляются при оплате кр кодом и у меня возник вопрос, где же все таки мой кешбек. Оператор объяснила ситуацию и в качестве... Читать полностью

14.04.2025

Решили вопрос с начислением кэшбека

Оценка 5

У меня была подключена категория кэшбека на месяц "Салоны красоты". Я воспользовалась услугой в одном из салонов красоты города, ожидая, что МСС-код, как и в других подоюных... Читать полностью

14.04.2025

Быстро ответили

Оценка 4

Списали без предупреждения нигде не указанную комиссию по карте. Обратилась в чат с вопросом - сказали что якобы я сама подключила... И отключать должна сама..... И деньги не... Читать полностью

14.04.2025