Добрый день!
Работаю с Точкой первый год.
Если честно, то очень люблю этот Банк. В работе с банком "Точка" всё доступно, комфортно, если что-то непонятно, операторы всегда на связи, всегда оперативно помогут, всё доступно объяснят.
2 апреля обратилась в чат, чтобы разобраться, почему в платёжке оплаты госпошлины за третье лицо, которую я делала недавно, ИНН плательщика стоит не мой, а третьего лица. В течение пяти минут к чату подключилась специалист Анна, и пояснила, что так и должно быть — все поля заполнены правильно в соответствии с законом. Ответили оперативно, исчерпывающе, как обычно. Хотела прикрепить скрин данной переписки, но увы не получилось
Спасибо вам за ваш труд и отзывчивость !

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Отличная онлайн бухгалтерия
Долго сомневался, стоит ли переходить на онлайн бухгалтерию (тем более запрос от меня был на ведение бухгалтерии с сотрудниками, разные отчеты которые надо сдавать два раза в месяц...
Точка банк, служба поддержки
У меня в Точке подключён сервис Бизнес с самозанятыми. Недавно ошибочно сделала на него два одинаковых платежа, из-за чего счёт оказался в минусе. 8 апреля написала в чат интернет...
Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это...
Лояльность и клиентоориентированность - это Точка Банк!
Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с вопросом, как вернуть по СБП ошибочный платёж. Специалист Анастасия ответила через 5 минут и сразу подсказала, что можно просто перевести...
Помощь в подготовке ответа на налоговое требование
Обращалась в чат 7 апреля 2025 года. Пришло требование из налоговой по УСН за 2024 год, нужно было срочно разобраться, в чём дело. Специалист Ирина ответила через 1 минуту после...
Действительно лучший банк для бизнеса
Уже почти год пользуюсь услугами банка Точка. И каждый раз при возникновении каких-либо вопросов, радуюсь их поддержке в чате или по телефону. Настолько всегда всё точно, по делу...
Помощь менеджеров Точки - это не миф
Хочу поделиться опытом работы с чат-поддержкой банка. 12 марта я получила требование от налоговой службы о расхождении сумм в моей декларации и данных, имеющихся у налоговой...