Благодарственное письмо

10.04.2025 09:09
524
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом банка 17 лет. С годами обслуживание становится лучше и лучше. На мой взгляд самое удобное приложение. Никогда не было даже малейших претензий к банковским услугам или прозрачности информации по операциям.

Но самое главное, за что я особенно благодарна Райффайзенбанку - это поддержка менеджера. 

Я премиальный клиент и любой, даже самый бестолковые с моей стороны вопрос, решается быстро качественно, вежливо и доброжелательно. 

Последние годы мой менеджер И. Т-на и я хочу публично сказать ей огромное спасибо за помощь и поддержку в любых ситуациях. 

Опыт общения в отделениях, так же оставляет более чем положительные впечатления, хотя последние годы все можно сделать онлайн - очень удобно

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-17T12:41:09+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-04-10T14:43:15+03:00
Здравствуйте! Мы передали вашу благодарность Ирине. Рады, что у вас сложились доверительные отношения с персональным менеджером. Спасибо за теплые слова и что остаетесь с нами на протяжении многих лет! Желаем хорошего настроения и приятных покупок :). Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,63
средняя оценка
1%
решено проблем
268
отзыва
249
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024