Абсурдное ограничение на перевод, которые нельзя снять

10.04.2025 09:43
396
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Отец уехал на СВО, выпустил специально дополнительную карту для меня к своему счету, чтобы я мог иметь доступ к средствам и переводить их. Получили выплату на карту отца, обратился в поддержку чата, чтобы узнать, как правильно делать переводы с дополнительной карты, и указал последние 4 цифры карты, сказали, переведи по СБП, и проблем не будет лимитов, потому что лимит там 30М.

При попытке перевода 1М сказали, лимит превышен, тогда перевел по СБП меньшую сумму (500т), перевод прошел. Дальше обратился в чат приложения узнать, почему лимит, когда говорили, что по СБП лимит куда больше. Сказали, что прошлый оператор в чате ошибся и что сначала надо пополнить свой основной счет с дополнительной карты и только потом переводить.

При попытке пополнить свой основной счет с дополнительной карты (отца) появилась надпись «Перевод отклонен в целях безопасности», написал об этом в чат, что делал всё по их инструкции и получил такую надпись... В чате сказали позвонить по горячей линии, что я и сделал... Позвонил, объяснил всю ситуацию, сказали, что ограничения не снять, нужно, чтобы позвонил именно отец, но отец никак не может позвонить, я сам не могу дозвониться до него уже несколько недель (думаю, понятно почему), всё это было сказано сотруднику. На что он посоветовал обратиться в отделения банка.

На следующий день я поехал в отделение банка, они сказали, что нету никаких ограничений. И попросили сделать попытку перевода при них. При попытке перевода при сотрудниках банка опять появилась надпись «Перевод отклонен в целях безопасности». Сотрудники банка сказали, что ничем не могут помочь, и нужно, чтобы пришел отец в отделение банка (конечно, я им объяснил всю ситуацию, и что отец не может даже позвонить, и тем более прийти в отделение банка), сотрудники банка сказали, что ничем не могут помочь, и теперь карта, можно сказать, «без возможности пользования», пока отец не придет в отделение банка...

Это абсурд, отец подключил меня к своему счету как доверенное лицо, но когда я делал перевод со счета отца на свой счет (счет доверенного лица в тот же банк), банк считает, что это подозрительная операция.

ВТБ
ВТБ
2025-04-10T16:27:17+03:00
Добрый день! Хотим пояснить, что мы действительно можем установить ограничения на операции ВТБ Онлайн в целях безопасности до подтверждения ее совершения держателем основной карты. Ваш отец сможет подтвердить перевод в любое время, как только у него появится возможность связаться с нами. Также отметим, что мы не ограничиваем другие операции и вы можете их совершать, как и ранее. Что касается консультации, приносим извинения за возникшее недопонимание. Мы обязательно учтем это в будущем. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,75
средняя оценка
-
решено проблем
25 602
отзывов
25 383
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность сотруднику колл-центра

Оценка 5

Обратилась в колл центр ВИП линии ПривилегИя по вопросу несогласия со списанием денежных средств по карте. Оператор Эдуард составил заявление на возврат денежных средств и они были... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 28.08 обратилась в офис ВТБ банка в г.Улан-Удэ, по ул.Х.Намсараева для получения дебетовой карты и осталась очень довольна. Сотрудник Марьяна - не только помогла... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.07.2025 я получала дебетовую карту в офисе на Попова, 18 г. Белгород. Сотрудник подробно информировала меня о возможностях карты, оплаты чипом, банковских продуктах. Помогла в... Читать полностью

29.07.2025

И не мелочь, и приятно!

Оценка 5

Благодарю руководителей и работников банка за приятное сотрудничество. Открывала счёт в офисе на Благодатной, чтобы аккумулировать деньги под проценты. Мне подробно объяснили... Читать полностью

28.07.2025

Старший менеджер разблокировали мне мои счета

Оценка 5

16го июня возникла проблема мне забанили счета в втб банке, после перевода моей знакомый и я уже испугалась, но прийдя в этот день в отделение, старший менеджер Мария мне помогла... Читать полностью

28.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику ВТБ банка Артему за профессионализм и помощь в решении очень важного для меня вопроса. 28.07.25 карта была заблокирована. Но нужны были... Читать полностью

28.07.2025

Внимание сотрудников

Оценка 5

Обратилась в офис на Московский, 40 по утери карты. Очереди не было. Менеджер Наталья меня очень внимательно выслушала. Закрыли потерянную карту, выпустили новую для сына с... Читать полностью

26.07.2025