Я считаю что изменили условия задним числом

10.04.2025 10:59
291
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Есть кредитная карта, МТС Cashback. По ней были условия 111 дней льготный период. Считается с первого числа месяца. Я успешно пользовался данным льготным периодом и было комфортно. В феврале я оплатил по кредитной карте, рассчитывая что льготный период будет до 20 мая. После этого банк прислал уведомление что с 1 марта изменяются условия и льготный период будет теперь 51 день. Но я сделал оплату 2-го февраля, следовательно меня это не касается, думал я. Однако в начале апреля я вижу что я должен погасить сумму целиком чтобы уложиться в льготный период до 21 апреля. При этом сумма минимального платежа равна сумме задолженности. Я написал в чат мобильного приложения и девушка сказала что это ошибка и скоро информация будет исправлена. Я успокоился. Но на следующий день информация не была исправлена. Я опять пишу в чат, и другая девушка сообщает что её коллега посмотрела не в тот файл)
Я составил обращение по этому вопросу. В итоге сумму минимального платежа изменили в связи с ошибкой банка, а вопрос льготного периода рассматривали почти неделю. В итоге позвонили и сказали что льготный период считается у меня не с февраля, а почему-то с марта. Хотя в марте я оплат не совершал.
Поэтому я считаю что банк меня обманул и изменил условия задним числом. 

МТС Банк
МТС Банк
2025-04-10T21:51:37+03:00
Здравствуйте! Действительно, с 1 марта по вашей кредитной карте MTS CASHBACK изменились условия льготного периода. Мы вправе вносить изменения в условия и тарифы (п. 2.7.1 общих условий комплексного банковского обслуживания). Об изменениях предварительно оповестили вас 18 февраля по ПУШ. Также заранее опубликовали информацию и на [url=https://www.mtsbank.ru/o-banke/novosti/detail/1151102//]сайте[/url]. По картам, которых коснулись изменения с 1 марта будет применяться льготный период 51 день. Для операций, совершенных в январе и феврале - 111 дней (платёжный период заканчивается 20 апреля и 20 мая соответственно). В приложении сумма неверная, для сохранения льготного периода до 21 апреля вносить больше ничего не нужно. Извините, что ввели в заблуждение. А вот до 20 мая, чтобы сохранить льготный период нужно будет уже погасить всю сумму долга.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,70
средняя оценка
16%
решено проблем
2 473
отзывов
2 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

МТС банк

Оценка 5

Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту... Читать полностью

14.04.2025

Получил справку о погашении кредита

Оценка 5

04 апреля я пришёл в мтс банк за справкой о погашении кредита. Меня встретила специалист банка Ирина, помогла мне получить справку. Ирина объяснила мне, что я досрочно закрыл... Читать полностью

04.04.2025

Консультация

Оценка 5

31.03.2025 пришел к банкомату по адресу г. Ухта пр.Ленина д.27, в районе 17.00 для пополнения моей кредитной карты. В этот момент ко мне подошла девушка Екатерина, спросила есть... Читать полностью

01.04.2025

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

1 апреля 25 года, посетил отделение МТС банка по адресу город Сыктывкар улица Карла Маркса 197. Получаю карту с программой лояльности викенд, взял две карты карты, менеджер... Читать полностью

01.04.2025

Мтс банк выручает

Оценка 5

31.03 произошла неприятная ситуация - потеряла кошелек в одном из магазинов! Была очень расстроена, я сразу побежала в свой любимый МТС банк для блокировки карты. Сотрудница... Читать полностью

31.03.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

В январе была в офисе обслуживания на пр Большевиков у сотрудницы Екатерины. Оформили кредитную карту, утановили приложение, сейчас пользусь ею и горя не знаю. Не ждала беды и она... Читать полностью

20.03.2025

Рефинансирование кредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу клиентского менеджера Марии в г. Южно-Сахалинске. Была в офисе 17.03.2025 в обед обратилась с вопросом по плановым платежам по кредитной карте... Читать полностью

20.03.2025