25 марта вечером обращался в чат для помощи в приложении ozon банка. До этого пользовался там рассрочкой и плохо понимал как она работает. Зайдя в меню погашения задолженности увидел, что у меня отображаются какие-то проценты, хотя льготный период ещё действовал на тот момент и никаких переплат не предусматривалось. Испугавшись, я сразу обратился в чат поддержки с моим вопросом. Там меня успокоил оператор Валерия, объснив всё на пальцах. Оказалось, что это просто отображается сумма, которую мне пришлось бы заплатить, если бы я нарушил сроки погашения. Полное решение вопроса заняло около 20 минут. Пользовался услугами из города Новосибирска, если это имеет щначение. Хочу выразить благодарность поддержке Ozon Банка за быстрый ответ и высокую компетентность, а также умение обращаться со своими клиентами! Скриншоты переписки прилагаются

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативная работа службы поддержки ozon банка
категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления...
Возврат денег по заказу с маркетплейса OZON
Не пришли деньги на Ozon-карту по возврату гарантийного товара. Обратился в онлайн-чат службы поддержки банка Ozon. Довольно быстро помогли разобраться и решить проблему по...
Решили быстро вопрос
Обратилась с вопросом 2 разных реквизитов карт, виртуальной и реальной. Но в озоне объяснили, что счет один, и на двух картах будет отображаться одинаковая сумма. И что можно...
Не договаривают но идут на встречу
Увидел предложение банка на кэшбек 5% за рестораны и фастфуд при подключении подписки премиум. Сразу же подключил ее и начал пользоваться картой. каково же было мое удивление когда...
Поддержка озон банка возместила кешбек
Здравствуйте, я не знала что звезды или кешбек не начисляются при оплате кр кодом и у меня возник вопрос, где же все таки мой кешбек. Оператор объяснила ситуацию и в качестве...
Решили вопрос с начислением кэшбека
У меня была подключена категория кэшбека на месяц "Салоны красоты". Я воспользовалась услугой в одном из салонов красоты города, ожидая, что МСС-код, как и в других подоюных...
Быстро ответили
Списали без предупреждения нигде не указанную комиссию по карте. Обратилась в чат с вопросом - сказали что якобы я сама подключила... И отключать должна сама..... И деньги не...