Обслуживание

10.04.2025 12:51
668
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мы взяли автокред. Пытались получить консультацию по телефону, по правильному погашению, однако некая сотрудница Анасиасия просто грубая. Три дня дозвониться не можем. 

Т. Е получить консультацию не реально. Проверить состояние счета не реально. Приложение не работает. Первые впечатления по взаимодейсивию с банком негативные. Поедим к ним в офис, если и там не получим ответов, будем обращаться в центробанк. Первый раз такое встречаем, чтоб не понимать идет погашение или нет. 

МБ РУС Банк
МБ РУС Банк
2025-04-14T11:52:49+03:00
Уважаемый клиент! Мы сожалеем, что Вам не удалось дозвониться в Банк по горячей линии. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над исправлением ситуации и сокращением времени ожидания ответа операторов горячей линии. Дополнительно информируем, что вся информация о кредитном договоре, о Графике платежей с уже погашенными и предстоящими платежами, об остатке на счете есть в Личном кабинете заемщика. В Личном кабинете также можно подать заявление о досрочном погашении и проч. и запросить справки. Приложение работает исправно. Полную консультацию о кредитном договоре, остатке на счете и способах погашения также можно получить, обратившись в Банк по электронной почте bank@mbrus.ru.

О банке

Народный рейтинг

66 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
8
отзыва
8
ответа

Предложения компании

  • Вклады