Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Мы взяли автокред. Пытались получить консультацию по телефону, по правильному погашению, однако некая сотрудница Анасиасия просто грубая. Три дня дозвониться не можем.
Т. Е получить консультацию не реально. Проверить состояние счета не реально. Приложение не работает. Первые впечатления по взаимодейсивию с банком негативные. Поедим к ним в офис, если и там не получим ответов, будем обращаться в центробанк. Первый раз такое встречаем, чтоб не понимать идет погашение или нет.

МБ РУС Банк
2025-04-14T11:52:49+03:00
Уважаемый клиент!
Мы сожалеем, что Вам не удалось дозвониться в Банк по горячей линии.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над исправлением ситуации и сокращением времени ожидания ответа операторов горячей линии.
Дополнительно информируем, что вся информация о кредитном договоре, о Графике платежей с уже погашенными и предстоящими платежами, об остатке на счете есть в Личном кабинете заемщика. В Личном кабинете также можно подать заявление о досрочном погашении и проч. и запросить справки. Приложение работает исправно.
Полную консультацию о кредитном договоре, остатке на счете и способах погашения также можно получить, обратившись в Банк по электронной почте bank@mbrus.ru.