Ужасный банк. Заблокировано мп

10.04.2025 13:03
272
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
  • Екатеринбург. 
  • 2 апреля пришли в банк в 13:00 с сестрой, чтобы получить деньги по наследству.
  •  Оказалось что никто не знает как оформлять эту операцию. Девушка полтора часа разбиралась. 
  • Нам сказали,что мы можем пойти погулять пока они разберутся. Когда мы вернулись в банк нас отправили в кассу. Оказалось, что расходные ордера неправильно оформлены. И так два раза исправляли документы для кассы. Ушли мы из банка в 18:30.
  • Так как было понятно, что это продлится ещё долго, я подошла к другому опрерационисту и попросила снять небольшую сумму со своего вклада. Оказалось, что мой вклад заблокирован по причине моей смерти. 
  • Девушка не правильно занесла в систему данные. Ей сказали всё удалить и заполнять снова. 
  • Счёт мне разблокировали. Но до сих пор у меня нет доступа в мобильное приложение. Многочисленные звонки на горячую линию не помогают. Каждый день обещают, но доступа к МП так и нет. 
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-04-14T18:43:37+03:00
Добрый день! Рады, что ваш вопрос был решен, и вы получили денежные средства. Также ваше приложение было разблокировано и вы сделали успешную попытку входа 10.04.2025. Проанализировали консультацию в отделении Банка, идеальной ее назвать не можем. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, и примем меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Дополнительно мы проверили консультации коллег на горячей линии Банка и выяснили, что консультации вам были предоставлены корректно. Будем рады, если вы укажите в отзыве о решении проблемы. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,50
средняя оценка
3%
решено проблем
1 253
отзывов
1 239
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Переуступка прав на эскроу счет

Оценка 5

Пришела в отделение с клиентом для переуступки прав, в отделении встретил администратор, узнал цель визита, узнал была ли записть на переуступку. Как оказалось для переуступки... Читать полностью

21.04.2025

Справка

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 18.04.25г обратился в офис банка дом рф в городе Тольятти (Юбилейная 31д). пришел чтобы получить справку об остатке задолженности по кредитному договору. при... Читать полностью

18.04.2025

Изменение паспортных данных

Оценка 5

Добрый день, 16.04.2025 обратилась в отделение банка в Челябинске по адресу доватора 29. Администратор Елизавета поинтересовалась с каким вопросом я обратилась в банк, объяснила... Читать полностью

16.04.2025

Открытие эскроу и аккредитива

Оценка 5

Добрый день,16.04.2025 обратилась в отделение на Кутузовском проспекте,мы решили подарить внуку квартиру,для этого обратились в банк для открытия эскроу и аккредитива,нас встретила... Читать полностью

16.04.2025

Справка для возврата налога

Оценка 5

09.04.2025 я обратилась в отделение банка в г Челябинск по адресу: Доватора, 29 в 10:00. Консультант помогла мне с выбором и взятием талона. Без очереди меня вызвал специалист из... Читать полностью

09.04.2025

Открытие эскроу- счета

Оценка 5

13 марта приходила в офис на Семёновской набережной для открытия эскроу счета. На входе взяла талон, по которому к себе пригласила сотрудница Д-н Диана. В самом начале она... Читать полностью

08.04.2025

Замена паспортных данных

Оценка 5

День добрый. 4 апреля обратился в офис на улице Ошарская за справкой об отсутствии задолженности по кредит. В связи со сменой паспорта пришлось дополнительно вносить изменения и... Читать полностью

04.04.2025