Незаконное списание средств за услуги смс-информирования

10.04.2025 13:53
221
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10 04 25 были списаны денежные средства в размере 99 рублей за услуги смс-информирования со счета. В чате поддержки сообщили, что первые 2 месяца услуга предоставлялась бесплатно и вот за третий месяц была списана эта плата. На моё возращение о том, что услуга была отключена СРАЗУ же, в день получения карту (получается 3 месяца назад) ещё до её активации и после этого через чат в приложении я обращался с просьбой проверить информацию об её отключении - мне подтвердили, что услуга отключена и списаний не будет - сотрудник мне сообщила, что такой информации она найти не может, в приложении в чате банк не отображается история тех самых обращений (а что, удобно - ничего не докажешь, как в моём случае), так же на мои скриншоты (в приложении) о том, что все уведомления отключены - мне сообщили что да, они отключены (видимо, по словам сотрудника поддержки я сделал это только что), но когда именно было это отключение - узнать это невозможно из-за технических ограничений! В качестве "извинений" - мне предложили "150 бонусов" компенсации и в процессе диалога эту сумму были готовы увеличить до 300, однако я настоял на том, чтобы была заведена заявка о незаконном списании денежных средств и мне вернули деньги в полном объёме, а вот в качестве дополнительной компенсации - зачислили и 150 бонусных баллов, за свои "косяки". Однако в поддержке ответили, что я слишком много хочу и либо то, либо это. Я настоял на том, чтобы оформили заявку, на что мне сказали, что сейчас закончал оформление и вернуться с "номером обращения". Так же я попросил ответить на это обращение письменно на мою почту и указал её в чате, на что так же получил отказ и сообщение о том, что если я хочу получать ответы по почте - мне ТРЕБУЕТСЯ указать свой почтовый ящик в личном кабинете приложения, где именно фигурирует такое ТРЕБОВАНИЕ - сотрудник пояснить не смог. Никакой "номер обращения" я по итогу так и не получил, а опреатор сменился на другого человека, который так же мне начал рассказывать, что "списание" произошло корректно и это я виноват в этом, а не БАНК. Прогнозирую, что через месяц история повторится и будет ещё одно незаконное списание.

Так вот если в чате решать вопрос отказались - давайте продолжим тут:
- на каком основании были списаны денежные средства?
- когда была отключена услуга смс-информирования?
- получил ли я хотя бы одно СМС сообщение в рамках этой услуги?
- какая компенсация будет за Ваши незаконные действия по списанию средств?

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-04-10T18:00:04+03:00
Здравствуйте. Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим вам о результатах. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,39
средняя оценка
5%
решено проблем
1 586
отзыва
1 569
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось... Читать полностью

22.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024