Самый бюрократический банк, в котором работают «незнайки»
Пользовался ЯндексПэй и другуми продкутами данной организации, примерно 3-4 недели назад они заблокировали мне счёт по 115ФЗ, причину не назвали, целую неделю пытался у них запросить какую либо информацию.
Баланс моего счета составлял смешные 2500руб, за неделю ответ на каждый мой вопрос был следующий "Наши специалисты занимаются вопорсом, мы не можем сказать сроки, так как сами не знаем", в общем всё в лучших традициях данной группировки.
Понял, что вести диалог с ними бесполезно, поэтому решил прекратить с ними сотрудничество и закрыть счёт, мне сказали заполнить заявляение, именно ручкой распечатв его перед этим.
Я его заполнил, на что они мне отправляют точно такое же сообщение но уже с другим заявлением, на мой вопрос, что они употребляют и почему присылают разные заявления похожего формата, получил ответ "Простите мы перепутали, сделайте все по новой."
Я это также сделал и вот уже примерно вторую неделю они не могут мне вернуть 2500, на любое моё сообщение отвечают "Мы ничего не знаем, сроков нет, специалисты занимаются"
В общем если хотите потерять кучу нервов и деньги, смело пользуйтесь услугами этого недобанка.
У меня всё, надеюсь получить ответ от более компетентных сотрудников.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Обращение в службу поддержки
в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки...
Пятерочка
Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что...
Поддержка ответила
Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала...
Быстрая обратная связь
На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших...
Быстро устранили проблему с кэшбеком
1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру...
Перевод через 2 часа
Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил Написал в поддержку...
Услуги банка
Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в...