Пустая трата времени
Кто планирует открывать Халву как кредитную карту, советую подумать. Красиво предлагают, быстро вручают, но совсем не считают нужным посвящать клиента в такие нюансы, как: отсутствие на полученной карте предодобренного кредитного лимита (вместо нужной суммы Вы увидите только 10 копеек на счету), сроки одобрения банком лимита после получения карты, сроки для закрытия карты. Все приходится изучать самой, писать в чат, узнавать у сотрудников в офисе банка..
Дальше будет много букв. В конце марта я задумалась о рефинансировании имеющейся кредитной карты. Посмотрев несколько вариантов, выбрала Совкомбанк, заполнила пару строк на сайте, далее мне позвонил сотрудник, и все оформление проходило по телефону. Сотрудник предложил мне лучший вариант - карту Халва. Я согласилась, заполнили заявку, указали лимит. На словах было все красиво. Карту я получила на следующий день курьером (1 апреля). На месте были подписаны документы, ждали ответа банка. Затем от курьера я услышала "все, банк одобрил", меня сфотографировали с конвертом, и мы разошлись. На этом этапе я была очень довольна.. Пока не решила заглянуть в приложение Халвы, установленное до получения карты (как было сказано в поступившем смс). Приложение не показывало мне мою карту, что бы я ни делала, поэтому я стала писать в чат. И вот тут мне сообщили "прекрасную" новость - кредитный лимит на карте 10 копеек! Я впала в ступор: как так? Предодобренная сумма была 105 тысяч рублей! Курьер ни слова не сказал о том, что суммы на счету нет, что банк в течение 3 дней после выдачи еще принимает решение. Я услышала только фразу "все, банк одобрил". В чате мне тут же предлодили кредит, раз лимит кредитной карты не одобрен. Я отказалась и написала услышанную фразу от курьера "все, банк одобрил", спросив, что это значит тогда. На что получила ответ от сотрудника, что банк в течение 3 дней принимает решение, ждите (то есть, сперва мне сказали, что лимит не одобрен, предложили кредит, затем рассказали о 3 днях на решение). После того, как 3 дня прошли, лимит на карте не изменился. За это время мне был предложен еще кредит, офорление осаго на авто и что-то там с кредитным рейтингом. Но я уже знала, что карту закрою, для меня она оказалась абсолютно бесполезной. Написала в чат, спросила, возможно ли закрыть дистанционно. Ответили, что нет, необходимо обратиться в офис. Хорошо. Спустя неделю после получения карты, 8 апреля, я выбрала время, дошла до ближайшего офиса (а это 1 час пешком в одну сторону, либо на транспорте), где мне отказали в закрытии карты, так как она была открыта менее месяца назад. Здорово, что сказать.. Об этом меня тоже никто не предупредил.
Итог всей эпопеи: куча потраченного времени и лишнее обязательство минимум на месяц. К слову, хочу сказать, что с кредитной историей у меня все в порядке, никогда не было просрочек по платежам, арестов счетов и т.д. Да, кредитная нагрузка имеется, но и карту я оформляла как рефинансирование, чтобы заменить имеющуюся кредитную карту Халвой.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Снижение кредитного лимита
20.04.2025 в 22.30 я обратилась в онлайн чат с вопросом снижения кредитного лимита по карте "Халва". Мне ответила оператор Катерина В-ва. Очень быстро и вежливо выполнила мою...
Благодарность сотруднику Совкомбанка (Софие) за консультацию
15 апеля 2025г. я обратилась в чат с вопросом, о том как и когда надо активировать Бонус возврат от покупки 30%. Откликнулась София и быстро, кратко ответила на мой вопрос. Хочу...
Оплата ЖКХ
Добрый день! Хочу оставить очередной отзыв о хорошей работе онлайн чата. Сегодня нужно было оплатить коммунальные услуги с карты Халва. У меня были сомнения по оплате заемными или...
Подписка Халва 10, при участии в акции Кэшбек-мания
Добрый день. Являюсь зарплатным клиентом и активным пользователям карты Халва от Совкомбанка с 05.08.21. Также открыты накопительные счета. 20.03.25 обратился в онлайн-чат на...
Забота о клиентах
Начал пользоваться картой Халва, думал, как и у других карт, можно рассчитываться везде, но, к сожалению, нет, только у партнёров. Рассчитался за покупку, списали 99 рублей, так...
Обслуживание в Совкомбанке - 5
14 марта 2025 г в 16-18 обращалась в чат Совкомбанка, так как не смогла перевести с карты 100 тысяч по реквизитам юридическому лицу. Общалась с оператором Дарьей З-ой. Дарья...
Возврат кэшбэка
Обратилась в чат с вопросом о возврате кэшбэка. Являюсь участником программы "халва десятка". Прошла полностью программу и могу вернуть кэшбэк в 30% от покупки. Связали со...