В газпромбанке творится какая-то дичь

10.04.2025 15:23
437
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Несколько раз был в оделении Газпромбанка на ул.Маршала Бирюзова в г.Москва. Какждый раз возмущаюсь работе сотрудников, но ничего не меняется. Они обманывают посетителей!!! На себе испытал это уже несколько раз!
1) Я хочу открыть вклад:
Сотрудник - "это можно сделать только онлайн".
Я - "на официальном сайте банка указано, что можно окрыть вклад и в отделении".
Сотрудник после долгой паузы, консультаций с руководством - "ой.. Да, действительно".
Мне вклад всё-таки открыли, но другим клиентам продолжили навязывать: установить приложение на телефон, выпустить карту, выполнить какие-то другие действия в приложении. Несчастную пожилую женщину оператор "окучивал" больше часа!!! Что будет если она потеряет телефон или его украдут? Банк работает на жуликов, для их удобства? 

2) Печать на договор вклада, банк отказался ставить, хотя место для печати предусмотрено (М.П.), штампа о электронной подписи тоже нет! Как я буду доказавать, что временно отдал свои деньги в банк, а не навсегда?

3) Доверенность на одного из членов семьи оказались делать, хотят чтобы 80-ти летняя женщина к ним лично пришла, "засвидетельтвовала своё почтение".
4) Мой экземпляр или копию доверенности отказались выдать, ссылаясь на внутренние правила банка. Государство в государстве какое-то...

Это уже второе моё обращение к руководству Газпромбанка, после предыдущего ничего не изменилось.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-11T10:10:32+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк, и приносим извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться при обращении в офис. Передали информацию руководству банка для учета в работе и исключения повторений таких ситуаций. Сообщаем, что для доступа к дистанционным сервисам банка необходимо наличие действующей карты. Надеемся, что в будущем наш банк сможет оправдать ваши ожидания и предложить качественный сервис. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места... Читать полностью

11.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025