Вечный блок счета за смену сотового оператора

10.04.2025 17:04
243
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

НИКТО из банков, кроме альфы меня не заблокировал. Я просто перенес свой сотовый номер от одного оператора к другому (сам номер не менялся). Другие банки приостановили операции на 24 часа и потом автоматом сняли блок - просто и незаметно для меня. И только альфа ограничила мой счет и потребовала звонка на горячую линию - блок до упора (на месяц или год) - пока не позвоню им.

Звоню.

Робот говорит "позвоните из приложения или скажите экстренная ситуация чтобы заблокировать карту".... И КЛАДЕТ ТРУБКУ! 

КАРЛ! Мне дали две опции + 10 секунд и положили трубку! Ничего другого оно не предложило и не спросило!

Супер дружелюбно!

Итак... Приложения у меня нет. Никакого. И ситуация вроде не экстренная. Ни одна из опций мне не подходит. Естественно, я остался ждать на линии, а оно тупо положило трубку.

Обращение как со стадом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-17T15:45:37+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за прерывание звонка при попытке связаться с оператором контактного центра.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-11T14:13:42+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать. Информацию о действиях с сим-картой получаем от сотового оператора. С момента получения таких данных временно ограничиваем операции в личном кабинете в целях безопасности согласно п. 14.3.37 договора. Вы можете обновить данные о сим-карте в телефонном центре с кодовым словом. Если кодовое слово не подходит, для урегулирования ситуации рекомендуем обратиться в офис лично с паспортом и телефоном. Также касаемо бота. Его разработали для экономии вашего времени, так как он может ответить на самые распространенные вопросы. Вы также можете задать вопрос оператору, выбрав пункт в голосовом меню, либо задать вопрос помощнику, требующий консультации оператора.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
48 647
отзыва
46 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Решили мой вопрос

Оценка 5

Я сделала покупку у партнёра "Вкусно и точка", оплатив ее своей картой альфа банк через мобильнон приложение. Но через какое то время кэш бек мне так и не был начислен... Читать полностью

13.04.2025

Получение стикера

Оценка 5

4 апреля после работы, в 17-55 пришла в отделение на Сокольническая площадь ,д.9 , чтобы получить свой стикер, который я заказала на днях. При входе в отделение банка, я увидела... Читать полностью

13.04.2025

Возврат комиссии.

Оценка 5

Добрый день.  При анализе трат 13.04 25, увилел комиссию 99 руб за онлайн чек. Я не помню когда ее подключал, потому что этого не делал, так же ранее этой комиссии ни когда не... Читать полностью

13.04.2025

Решили проблему

Оценка 4

13.04.25г. написала в чат с тем, что 12.04.25г. с меня списали за услугу смс информирования, о которой я даже не была предупреждена. Составили обращение и буквально в течение... Читать полностью

13.04.2025

Комиссии

Оценка 5

Обратилась в поддержку 13.04.2025 г с вопросом о списании денег по причине комиссия. Очень быстро ответили буквально пару минут или даже секунд, создала обращение. Разобрались в... Читать полностью

13.04.2025

Решили проблему

Оценка 4

12 апреля 2025 года, обнаружил списание за услуги оповещения об операциях в размере 99р на своем дебетовом счету в Альфа-Банк Обратился в чат поддержки, обговорили с оператором... Читать полностью

13.04.2025

Невероятная отзывчивость чата поддержки

Оценка 5

Месяц назад подключил подписку в альфабанке опробовать, она меня не впечатлила и я забыл про неё. Сегодня было списание за подписку про которую я забыл и мне буквально за минуту... Читать полностью

13.04.2025