Благодарность

10.04.2025 19:28
190
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью. 

Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было нереально.

Как итог мне повыставили заключительные счета, без возможности оплаты частями.

Сумма долга в общей совокупности по всем Банкам была просто огромной.

За эти годы я прошёл наверное все круги ада, и не надеялся уже на что-то хорошее.

Мои договоры продавали коллекторам, мне звонили мягко говоря неприятные люди с угрозами, беспокоили родственников, подавали в суд, арестовывали счета. Врагу не пожелаешь такого.

Но мой отзыв Банку Русский стандарт и в частности одному из его специалистов К-ой Елене Н-не - положительный.

Это единственный Банк и единственный сотрудник отнеслись ко мне с пониманием, уважением ко мне как Клиенту и к моим трудностям.

Долгие годы моя задолженность в Банке не погашалась потому как я не мог внести всю требуемую сумму. 

Пока, в один прекрасный день, я не ответил на звонок. Обычно я не беру с незнакомых номеров...а тут взял и не пожалел.

Это было примерно в конце августа прошлого года. Точную дату Конечно уже не вспомнить. 

Мне звонила девушка (Елена Н-на)с доброжелательным голосом (я такого давно не слышал) и у нас с ней состоялся диалог.

Диалог о моей текущей ситуации, выставленной сумме, моих проблемах.

Мы разговаривали долго, и моё отношение изменилось кардинально.

Она предложила реальный выход, благодаря которому мне удастся расплатиться с Банком и закрыть этот долг.

Мы договорились что Банк будет готов принимать оплату задолженности по частям, при чем теми платежами что удобны мне.

Ежемесячно, в удобную дату.

При всем при этом, сумма долга зафиксирована и никакие штрафные санкции за просроченные дни мне не начисляются и начисляться не будут.

Мне было сложно поверить в это чудо, но я решил рискнуть и не пожалел.

Вот уже более чем за полгода сумма долга по моему договору уменьшилась в 2 раза.

Елена Н-на ежемесячно звонит мне и помогает, консультирует по всем вопросам: предоставляла уже давно потерянные реквизиты договора, консультировала по способам оплаты (я немного отстал от жизни, так как давно ничего самостоятельно не платил)-научила оплачивать дистанционно без визита в офис.

Если я вдруг забывал внести к нужной дате звонила и напоминала.

По просьбе моей присылала сообщения с указанием суммы. В общем полностью была включена в процесс. У меня было ощущение что я единственный её клиент, так как мне уделяли очень много времени. Общаться было одно удовольствие. 

Я очень рад что тогда ответил на звонок, ведь иначе дело не сдвинулось с мёртвой точки.

Договорённость о погашении долга частями устная, и это не обман. Я убедился в этом при обращении в офис Банка и по единому номеру Банка.

Последний раз с Еленой Н-ой общались 10.04.2025, как и всегда она позвонила напомнила что пора оплатить в этом месяце.

Я очень-очень доволен, все имеющиеся средства вношу именно в этот Банк, только благодаря такому подходу сотрудника.

Я бы очень хотел что бы и в других организациях относились также. 

Искренне, большое спасибо!

Рад если мой отзыв как-то положительно повлияет на эту сотрудницу Банка.

Написал Искренне и от души.

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-04-11T09:13:03+03:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку. Наши коллеги, действительно, стараются проявлять индивидуальный подход и идти навстречу клиентам, тем более в сложных жизненных ситуациях. Обязательно передадим слова благодарности. Мы надеемся, что оказанное Банком содействие принесет положительные результаты и поможет Вам снизить финансовую нагрузку. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 700
отзыва
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру З-й Светлане. 3.04.2025 г. была в офисе в г. Стерлитамак по ул. Худайбердина 19 а. Получала дебетовую карту, менеджер мне все условия по... Читать полностью

03.04.2025