Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.
Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было нереально.
Как итог мне повыставили заключительные счета, без возможности оплаты частями.
Сумма долга в общей совокупности по всем Банкам была просто огромной.
За эти годы я прошёл наверное все круги ада, и не надеялся уже на что-то хорошее.
Мои договоры продавали коллекторам, мне звонили мягко говоря неприятные люди с угрозами, беспокоили родственников, подавали в суд, арестовывали счета. Врагу не пожелаешь такого.
Но мой отзыв Банку Русский стандарт и в частности одному из его специалистов К-ой Елене Н-не - положительный.
Это единственный Банк и единственный сотрудник отнеслись ко мне с пониманием, уважением ко мне как Клиенту и к моим трудностям.
Долгие годы моя задолженность в Банке не погашалась потому как я не мог внести всю требуемую сумму.
Пока, в один прекрасный день, я не ответил на звонок. Обычно я не беру с незнакомых номеров...а тут взял и не пожалел.
Это было примерно в конце августа прошлого года. Точную дату Конечно уже не вспомнить.
Мне звонила девушка (Елена Н-на)с доброжелательным голосом (я такого давно не слышал) и у нас с ней состоялся диалог.
Диалог о моей текущей ситуации, выставленной сумме, моих проблемах.
Мы разговаривали долго, и моё отношение изменилось кардинально.
Она предложила реальный выход, благодаря которому мне удастся расплатиться с Банком и закрыть этот долг.
Мы договорились что Банк будет готов принимать оплату задолженности по частям, при чем теми платежами что удобны мне.
Ежемесячно, в удобную дату.
При всем при этом, сумма долга зафиксирована и никакие штрафные санкции за просроченные дни мне не начисляются и начисляться не будут.
Мне было сложно поверить в это чудо, но я решил рискнуть и не пожалел.
Вот уже более чем за полгода сумма долга по моему договору уменьшилась в 2 раза.
Елена Н-на ежемесячно звонит мне и помогает, консультирует по всем вопросам: предоставляла уже давно потерянные реквизиты договора, консультировала по способам оплаты (я немного отстал от жизни, так как давно ничего самостоятельно не платил)-научила оплачивать дистанционно без визита в офис.
Если я вдруг забывал внести к нужной дате звонила и напоминала.
По просьбе моей присылала сообщения с указанием суммы. В общем полностью была включена в процесс. У меня было ощущение что я единственный её клиент, так как мне уделяли очень много времени. Общаться было одно удовольствие.
Я очень рад что тогда ответил на звонок, ведь иначе дело не сдвинулось с мёртвой точки.
Договорённость о погашении долга частями устная, и это не обман. Я убедился в этом при обращении в офис Банка и по единому номеру Банка.
Последний раз с Еленой Н-ой общались 10.04.2025, как и всегда она позвонила напомнила что пора оплатить в этом месяце.
Я очень-очень доволен, все имеющиеся средства вношу именно в этот Банк, только благодаря такому подходу сотрудника.
Я бы очень хотел что бы и в других организациях относились также.
Искренне, большое спасибо!
Рад если мой отзыв как-то положительно повлияет на эту сотрудницу Банка.
Написал Искренне и от души.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
BlackРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Звонок на горячую линию
Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за...
Закрытие счета карты
11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и...
Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский
Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится...
Дистанционное обслуживание
Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему...
Закрытие заботой кредитной карты
Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта...
Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!
Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04...
Благодарность
Хочу выразить благодарность менеджеру З-й Светлане. 3.04.2025 г. была в офисе в г. Стерлитамак по ул. Худайбердина 19 а. Получала дебетовую карту, менеджер мне все условия по...