Обманывают клиентов вводя в заблуждение
Открыл кредитную карту в МТС банке. Вместе с картой мне в нагрузку дали подписку на МТС Premium. Льготный период по карте составлял 111 дней, как позже оказалось что только с подпиской МТС Premium. Прошло два месяца бесплатной подписки и я отключил МТС Premium за абсолютной ненадобностью. После этого заметил что льготный период по моей кредитной карте уменьшился до 1 месяца. Позвонил в банк узнал в чем причина, мне оператор сказал что этого из-за отключенного Premiuma. Я посмотрел тариф по карте, убедился что это действительно так и спросил у оператора, если я подключу Premium сейчас, мне пересчитают срок? На что получил утвердительный ответ. Ну все отлично, оплачиваю подписку на Premium при этом льготный период не меняется. Ну наверное, думаю я, что раз тратил деньги без подписки то на них срок остается 1 месяц, а следующие траты уже будут с льготным периодом 111 дней. Полностью гашу задолженность образовавшуюся перед банком в момент отключенной прописки. Это предистория. Тут с банком все прозрачно и честно.
Дальше делаю в этом месяце траты по карте, наступает следущий месяц и расчет задолженности и времени погашения и на мое удивление у меня льготный период на погашение задолженности снова 1 месяц. Я написал в банк, на что мне оператор ответил, что при оплате Premium он начинает действовать только со следующего календарного месяца. Я прошу его привести ссылку на договор или на тариф где это написано, чтоб это не было его выдумкой, на что оператор отвечает мне дословно "К сожалению я так и не смог найти в вашем договоре или где бы то ни было у нас на сайте, про то что premium после оплаты действует со следующего календарного месяца, это есть только в наших внутренних докумнетах" (Могу предоставить все скриншоты на переписку с банком) Составил обращение, но в ответ пришла просто отписка.
Резюмирую: Моим тарифом был предусмотрен льготный период по карте 111 дней при подключенной услуги MTS Premium. В реальности я получил льготный период 1 месяц и теперь чтоб сохранить льготный период мне надо за 15 дней закрыть долг. Это не входило в мои планы, банк меня об этом не предупреждал. Банк ввел меня в заблуждения прогарантировав договором/тарифом одни условия, а предоставив другие!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
МТС банк
Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту...
Получил справку о погашении кредита
04 апреля я пришёл в мтс банк за справкой о погашении кредита. Меня встретила специалист банка Ирина, помогла мне получить справку. Ирина объяснила мне, что я досрочно закрыл...
Консультация
31.03.2025 пришел к банкомату по адресу г. Ухта пр.Ленина д.27, в районе 17.00 для пополнения моей кредитной карты. В этот момент ко мне подошла девушка Екатерина, спросила есть...
Спасибо за обслуживание
1 апреля 25 года, посетил отделение МТС банка по адресу город Сыктывкар улица Карла Маркса 197. Получаю карту с программой лояльности викенд, взял две карты карты, менеджер...
Мтс банк выручает
31.03 произошла неприятная ситуация - потеряла кошелек в одном из магазинов! Была очень расстроена, я сразу побежала в свой любимый МТС банк для блокировки карты. Сотрудница...
Отличное обслуживание
В январе была в офисе обслуживания на пр Большевиков у сотрудницы Екатерины. Оформили кредитную карту, утановили приложение, сейчас пользусь ею и горя не знаю. Не ждала беды и она...
Рефинансирование кредита
Добрый день! Хочу отметить работу клиентского менеджера Марии в г. Южно-Сахалинске. Была в офисе 17.03.2025 в обед обратилась с вопросом по плановым платежам по кредитной карте...