Отрицательный опыт в отделении
Рекомендовал своему знакомому стать клиентом данного банка. Сам являюсь клиентом, и, среди прочего, ценю то, что через этот банк иностранные граждане могут создать подтверждённую учётную запись на Госуслугах онлайн. К сожалению, опыт обращения моего знакомого в отделение банка по адресу г. Смоленск, ул. Коммунистическая 8/5, оставил крайне негативное впечатление.
Первое обращение — 28.03.2025
Клиент обратился в отделение, чтобы стать клиентом. Согласно новой процедуре, необходимо сначала подписать заявление на проверку паспортных данных, и лишь после положительного решения можно оформлять банковские услуги. Это заявление было подписано за рабочим местом №11. Сотрудник, принявшая документы, обещала позвонить по итогам рассмотрения (срок — до 5 рабочих дней). Однако никакой обратной связи не последовало, телефон клиента был всё это время доступен, звонков или СМС не поступало.
Второе обращение — 10.04.2025
Спустя почти две недели клиент вновь пришёл в отделение (рабочее место №1). За это время пришло СМС о готовности банковской карты, что свидетельствует о положительном решении. Однако сотрудник на месте потребовала вновь подписать заявление на проверку паспорта, не проверив информацию о предыдущем заявлении. Либо система банка не отображает ранее поданные заявления, либо сотрудник не проявила должной внимательности. Обещали снова позвонить по итогам — но, учитывая прошлый опыт, решили дождаться результата на месте.
Спустя 2 часа обратились повторно. Сотрудник сообщила, что новое заявление ещё в обработке. После напоминания о первом заявлении ушли проверять информацию за рабочее место №11 — там действительно нашлось положительное решение по первому заявлению. Но параллельно поступил отказ по новому — второму заявлению, созданному ошибочно. Один сотрудник сказала, что карту можно выдать, другой — ушла на совещание. В течение 10 минут вопрос обсуждался с заведующей отделения, которая в итоге приняла решение не выдавать карту клиенту.
Контакт-центр банка пытался помочь и запросил номер заявления от 28.03.2025. Однако заведующая отделения отказалась его предоставить даже самому заявителю. На замечание о том, что повторное заявление было отправлено ошибочно по вине сотрудника, заведующая позволила себе грубый комментарий: «Если мне кто-то не понравился, я могу хоть каждые полчаса отправлять новые запросы по клиенту».
Вывод: Из-за ошибок сотрудников, несогласованности действий, отсутствия внутренней коммуникации и, главное, откровенно неуважительного и непрофессионального поведения руководства отделения, банк потерял потенциального клиента. Надеюсь, руководство банка обратит внимание на происходящее в отделении на ул. Коммунистической в Смоленске. Очень жаль, что подобное отношение возможно в банке, где я ранее был уверен в качестве сервиса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера
Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою...
Оперативно вернули деньги, которые два раза списали
Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой...