Не начислили бонус по реферальной программе, несмотря на выполнение всех условий

10.04.2025 22:58
226
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

20.03.2025 года был проездом в г. Смоленск. По совету друга, решил оформить карту «Для жизни» в этом банке, воспользовавшись его реферальной ссылкой. Оформление происходило онлайн, с получением карты в отделении по адресу: ул. Октябрьской Революции, 9, к1. В этот же день успешно получил карту и приступил к выполнению условий акции.

Согласно правилам реферальной программы, необходимо было совершить покупки на сумму от 5000 рублей в течение 30 дней после получения карты. Я выполнил это условие, более того — потратил вдвое больше. Однако ни мне, ни другу, пригласившему меня, бонусы не были начислены, а в личных кабинетах не отобразилось никакой информации о переходе по реферальной ссылке.

Первый раз обратился в онлайн-чат банка спустя 5 дней после получения карты — сказали подождать ещё 10 дней и написать снова. Повторно обратился в апреле уже по телефону в контакт-центр. Сотрудник переключил на старшего специалиста, который внимательно разобрался в ситуации, подтвердил, что был сбой, из-за которого банк не видит онлайн-заявку, и пообещал, что ситуация будет решена положительно. Заявил, что «банк с большой вероятностью примет положительное решение» и бонус будет начислен до 13.04.2025. Также сотрудник зафиксировал данные друга, пригласившего меня, и попросил оставить положительную оценку за консультацию.

Однако 10.04.2025 в 6 утра банк неожиданно закрывает обращение с формулировкой, что «друг не выполнил условия акции», что абсурдно — ведь именно он меня пригласил и ожидал бонус.

Я вновь обратился в контакт-центр, где зафиксировали новое обращение: CR-14951695.

Разочарован подходом банка. Почему клиент должен прикладывать столько усилий, чтобы получить бонус, если честно выполнил все условия? Складывается ощущение, что банк намеренно ищет формальные поводы, чтобы не выполнять условия своих же акций. Очень надеюсь на объективное рассмотрение и положительное решение по данной ситуации.

ВТБ
ВТБ
2025-04-11T10:09:25+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. О результатах обязательно сообщим. Спасибо за ваше доверие. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025