Не начислили бонус по реферальной программе, несмотря на выполнение всех условий
20.03.2025 года был проездом в г. Смоленск. По совету друга, решил оформить карту «Для жизни» в этом банке, воспользовавшись его реферальной ссылкой. Оформление происходило онлайн, с получением карты в отделении по адресу: ул. Октябрьской Революции, 9, к1. В этот же день успешно получил карту и приступил к выполнению условий акции.
Согласно правилам реферальной программы, необходимо было совершить покупки на сумму от 5000 рублей в течение 30 дней после получения карты. Я выполнил это условие, более того — потратил вдвое больше. Однако ни мне, ни другу, пригласившему меня, бонусы не были начислены, а в личных кабинетах не отобразилось никакой информации о переходе по реферальной ссылке.
Первый раз обратился в онлайн-чат банка спустя 5 дней после получения карты — сказали подождать ещё 10 дней и написать снова. Повторно обратился в апреле уже по телефону в контакт-центр. Сотрудник переключил на старшего специалиста, который внимательно разобрался в ситуации, подтвердил, что был сбой, из-за которого банк не видит онлайн-заявку, и пообещал, что ситуация будет решена положительно. Заявил, что «банк с большой вероятностью примет положительное решение» и бонус будет начислен до 13.04.2025. Также сотрудник зафиксировал данные друга, пригласившего меня, и попросил оставить положительную оценку за консультацию.
Однако 10.04.2025 в 6 утра банк неожиданно закрывает обращение с формулировкой, что «друг не выполнил условия акции», что абсурдно — ведь именно он меня пригласил и ожидал бонус.
Я вновь обратился в контакт-центр, где зафиксировали новое обращение: CR-14951695.
Разочарован подходом банка. Почему клиент должен прикладывать столько усилий, чтобы получить бонус, если честно выполнил все условия? Складывается ощущение, что банк намеренно ищет формальные поводы, чтобы не выполнять условия своих же акций. Очень надеюсь на объективное рассмотрение и положительное решение по данной ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Благодарность
24.04.2025 года обратилась в чат с вопросом о переводе пенсии в ВТБ. Сначала мило общались с ботом, затем он "позвал человека")) Оператор Руслан (таб.7*****8) подключился в...
Блокировка карты
Заблокировали по моей просьбе карту другого клиента Банка после взлома моего мессенджера и подмены моей ФИО на карте другого клиента. Спасибо. Вот текст оператора. Рада была вам...
ОСАГО в ВТБ
Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для...
ВТБ - большой лайк банку
Всем дорого дня. Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует. Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т...
Быстрая качественная работа
Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате...
Благодарность
Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и...
Благодарность работнику банка
Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты...