Обслуживание в Альфа-банке

11.04.2025 02:24
188
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Потерял паспорт и сим-карту, после восстановления не смог зайти на сайт Альфа-банка из-за смены данных, но карта все еще работала. 09.04 пришел в ближайшее отделение банка ближе к закрытию. Чтобы записаться в очередь, подошел к специальному терминалу, авторизировался с помощью карты и получил свой электронный талон. В отделении было очень красиво и комфортно, поэтому ожидание прошло очень быстро. Несмотря на то что к моменту моей очереди банк уже должен был быть закрыт, ко мне подошли, начали помогать и не торопились, чтобы поскорее закончить, что радует. Сотрудник объяснил, что мне недоступен сайт из-за смены данных и предложил установить приложение банка, которое недоступно на iOS из-за санкций. Подключив мой телефон к оборудованию, мне поставили приложение и помогли его настроить чуть больше чем за 5 минут. Также сотрудник подсказал, что можно авторизироваться через Госуслуги, чтобы подобных проблем не происходило, и объяснил, как это можно быстро сделать. Сотрудник дождался, когда я во всем разберусь и у меня не останется вопросов, после чего я, довольный, ушел из отделения банка. Был расстроен, когда не смог зайти в онлайн-банк, но обслуживание в отделении и оптимальные решения сотрудника сильно подняли мое отношение к этому банку!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-16T12:08:27+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
48 647
отзыва
46 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Решили мой вопрос

Оценка 5

Я сделала покупку у партнёра "Вкусно и точка", оплатив ее своей картой альфа банк через мобильнон приложение. Но через какое то время кэш бек мне так и не был начислен... Читать полностью

13.04.2025

Получение стикера

Оценка 5

4 апреля после работы, в 17-55 пришла в отделение на Сокольническая площадь ,д.9 , чтобы получить свой стикер, который я заказала на днях. При входе в отделение банка, я увидела... Читать полностью

13.04.2025

Возврат комиссии.

Оценка 5

Добрый день.  При анализе трат 13.04 25, увилел комиссию 99 руб за онлайн чек. Я не помню когда ее подключал, потому что этого не делал, так же ранее этой комиссии ни когда не... Читать полностью

13.04.2025

Комиссия за услугу Онлайн чек

Оценка 5

12 апреля в истории увидела списание комиссии за услугу " онлайн чек", 98 рублей. Ранее я не знала что она у меня подключена. Там же в истории нажала на кнопку " оспорить платеж" и... Читать полностью

12.04.2025

Помощь с возвратом комиссии

Оценка 5

12 апреля я обратился в чат мобильного приложения, потому что заметил необоснованно списанную комиссию за перевод. Мне нужно было срочно разобраться в ситуации и вернуть средства... Читать полностью

12.04.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Сегодня заметила, что списали 99₽ за смс-уведомления, которые я не подключала и про которые мне не сказали про оформлении карты. Написала в чат-поддержку с данной проблемой, думала... Читать полностью

12.04.2025

Подписки быстро отключаются, деньги быстро возвращаются

Оценка 5

  Я обратилась 11 апреля к сотрудникам мобильного приложения альфа-банка, чтобы выяснить, почему топовая категория не появилась в моем личном кабинете в разделе "кэшбек", сотрудник... Читать полностью

11.04.2025