Всплывшая задолженность спустя почти 5 лет
03.04.2025 мне на телефон пришло смс с номера 0321, что я должна заплатить до 5.04 за банковские услуги по счету,который был закрыт в декабре 2020 года.Я звонила по номеру,указанному в сообщении( 88003023457, доб.2) 2 раза по 15 минут ожидания без ответа. В результате дозвонилась по номеру 0321, где мне сказали что это задолженность за операции по бизнес-карте. Объяснить за какие операции и откуда такая сумма мне там не смогли. В целом ситуация странная - сказали,что счёт могут закрыть и с задолженностью, а ее я должна сама отслеживать в приложении сбер бизнес. Но!!!После закрытия счета - блокируется аккаунт в сбербизнесе.
С момента закрытия(декабрь 2020) и по 3.04.2025 мне никто ни разу не сказал,что у меня имеется задолженность.
Банк ведёт себя так,словно я знала о задолженности и скрывалась все это время. Это не кредит,который я оформила, не кредитная карта с которой я потратила. Я хочу понимать за что банк с меня просит деньги, да ещё и не малые. У меня просто даже нет сейчас финансовой возможности заплатить такую сумму.
Оставили обращение, ответ на которое мне предоставили в офис банка.В этом "ответе" банка нет ни одного ответа на мои вопросы. Я просила,чтоб мне разъяснили за что конкретно задолженность,а ответ от банка - провели проверку и задолженность правомерная и аннулировать ее не получится. Я говорила сотрудникам,которые мне звонили, что желаю понимать за что должна заплатить спустя почти 5 лет, а сотрудники мне этого объяснить не могли.
Так же мне звонили с номера +7906*****83 и сказали: вижу,что отправили вам смс,но не вижу чтоб вы оплатили. Конечно же я ни чего не оплатила, ведь мне совершенно не понятно за что я должна заплатить спустя несколько лет, когда я уже не помню какие были операции.На что получила ответ - разбирайтесь в офисе банка.
В офис банка я смогла прийти только 10.04. так как нахожусь на больничном по беременности и родам и у меня маленький ребенок.
Пришла в отдел обслуживания бизнес-клиентов. А там настойчиво отправляли меня на первый этаж в отдел обслуживания физических лиц. Я попросила копию договора на открытие счета, который я подписала, тариф,действовавший во время пользования счётом, справку с движением средств и разъяснения по сумме задолженности. Мне ответили что все это надо просить "внизу" в отделе физических лиц.
Взяла талончик, попала к специалисту, который не сразу понял как распечатать этот ответ по обращению, а так же сказала, что все интересующие меня документы нужно было сначала запросить по обращению или заявлению. Почему никто из сотрудников, говоривших со мной ранее по телефону не сказал об этом?
Мне дали бумагу и ручку, сказали писать заявление в произвольной форме. Пока я писала заявление, сотрудник,который со мной работал ушел,сказав отдать заявление в другое окно.
В другом окне сотрудник принял, оформил все, но есть ощущение,что не очень разбирается в вопросах обслуживания бизнес-клиентов. Да и не должен сотрудник по физлицам в этом разбираться. Тут вопрос к руководству банка.
Сейчас составлено обращение №250410-7001-015025 от 10.04.2025, в котором я попросила предоставить:
1. Договор на открытие и обслуживание счета, который я подписала
2. Тариф,действовавший во время пользования счётом
3. Справку с движением средств за все время пользования счётом
4. Разъяснения по сумме задолженности: за какие операции, за какой период
5. Ответ на вопрос почему с декабря 2020 по апрель 2025 мне никто не сообщил о задолженности
6. Рассмотреть возможность аннулировать задолженность
Никому не порекомендую открывать счёт для юридических лиц и ИП в Сбере..

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о продуктах Сбербанка
Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу
11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва...
Открытие ИП
Был сегодня в офисе банка на Большой Якиманке 18, в общем случилась ошибка в заявлении, из-за тайминга начал очень сильно нервничать, по итогу специалисты предприняли все меры...
Получение ЭЦП ФНС для ООО без р/с в Сбере
Нужно было получить новое ЭЦП ФНС через Сбербанк. я , как генеральный директор ООО, обратился в отделение для бизнеса на Новокузнецкая улица, 18/10с3. быстро был приглашен к...
Лучший банк на нашей планете
Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием...
Благодарность
Хотим от имени нашей организации от души поблагодарить Детковскую Анну Дмитриевну, ведущего специалиста Управления по работе с проблемными активами юридических лиц, за...
Щеглова Оксана Минхатовна
От лица агентства недвижимости Дворецкий хотим выразить благодарность ответственному сотруднику Сбербанка Щегловой Оксане Минхатовне. Профессионал своего дела! Всегда оперативно...