Незаконная блокировка счёта, грубость сотрудников Промсвязьбанка и бездействие в условиях КТО

11.04.2025 10:44
232
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Описание ситуации:

Здравствуйте! Я столкнулась с вопиющим нарушением моих прав как клиента ОАО «Промсвязьбанк». 15 марта 2025 года мне заблокировали карту и счёт без объяснения причин, сославшись на 115-ФЗ. Несмотря на пять личных визитов в отделение на ул. Преображенская, 59 (г. Белгород), сотрудники банка отказываются:

Возвращать остаток средств ссылась на вышестоящее руководство в Москве , якобы они не могут ни чего сделать.

Предоставлять письменное обоснование блокировки.

Принимать заявление о закрытии счёта.

Сотрудница по фамилии Т. (имя отказалась назвать, бейджика не было) вела себя крайне грубо и категорично, заявив, что «банк ничего не обязан объяснять». При этом я нахожусь на 3-м месяце беременности, и такой стресс напрямую угрожает моему здоровью.

Что уже сделано:

Направлена досудебная претензия в Промсвязьбанк (11.04.2025).

Жалоба отправлена в ЦБ РФ.

Личные обращения в отделение — 5 раз (даты: 16.03, 18.03, 20.03, 25.03, 10.04).

Результата нет. В условиях режима КТО в Белгородской области отсутствие доступа к собственным деньгам ставит меня в критическое положение.

Мои вопросы к сообществу:

Как заставить банк выполнить законные требования?

Куда ещё можно пожаловаться?

Сталкивался ли кто-то с подобным в Промсвязьбанке?

Приложенные документы:

Копия претензии

Подтверждение отправки жалобы в ЦБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-18T05:31:07+03:00
Подождем ответ банка.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
6%
решено проблем
2 012
отзыва
1 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025

Помогли с выпиской по карте

Оценка 5

Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка... Читать полностью

13.04.2025

Офис в Мск м.Алексеевская

Оценка 4

Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все... Читать полностью

11.04.2025

Хороший банк

Оценка 5

4 апреля 2025 года в 11:45 я обратилась в офис банка ПСБ в городе Ясном Оренбургской области по адресу ул. Ленина д.2 за получением пластиковой карты "Твой кэшбэк" которую... Читать полностью

10.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Выяснил в чате условия программы лояльности

Оценка 5

В банке действует бонусная программа двух типов, кешбэк в категориях или 1,5% на всё. Для того, чтобы более подробно разобраться в условиях, обратился 8 апреля в 11:37 в чат с... Читать полностью

08.04.2025

Оказали помощь в официальном сообществе

Оценка 5

Запланировала поездку в Армению на неделю и планирую взять карту банка для оплаты,но не нашла информацию на сайте будет ли она там действовать или нет . Обратилась в официальное... Читать полностью

06.04.2025