За меня решили какие продукты мне открывать и на каких условиях

11.04.2025 10:53
199
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

09.04.2025 года обратилась в отделение на Сухаревской площади за дебетовой картой, которую заказала по ссылке знакомой. обслуживалась у менеджера Егорова Алина. мне ВПАРИЛИ дополнительную дебетовую карту "с красивым дизайном", не смотря на мое возражение, что вторая карта мне не нужна, аргументировали тем, что карта в подарок, для оплаты в интернете и бесплатная (ладно, поняла, что менеджеру это надо для плана, возмущаться не стала). По итогу мне подключили интернет банк (я просила), выдали 2 дебетовые карты, открыли накопительный счет (автоматом комплексно открывается - со слов менеджера) и подключили семейный кэшбэк (про данную опцию менежер мне рассказал, я была согласна).

После посещения офиса, я зашла вличный кабинет и решила посмотреть какие категории повышенного кэшбэка предлагает банк, но оказалось, что у меня все категории уже выбраны. Не поняв, как так получилось, я написала в чат данный вопрос, на что получила ответ "-возможно моя коллега помогла вам выбрать категории", на мое возражение, что мы это даже не обсуждали "-произошло недопопнимание между мной и сутрудником банка". Однако какое может быть недопонимаение, если мне слова не сказали про выбор кэшбэка и не предложили его выбрать.

Накопительный счет который мне открыли (так же без моей осведомленности, а принудительно- комплексно) имеет два вида начисления процентов, на ежедневный остаток и на ежемесечный, мне же по умолчанию выбрали с наименьшей процентной ставкой, хотя мне даже не рассказали и не предложили выбора. а о таких условиях я узнала уже самостоятельно. я как не клиент банка, не знакома с условиями банковских продуктов, не знаю их особенности. а тут МЕНЕЖЕР ЗА МЕНЯ РЕШИЛА, ЧТО МНЕ ОТКРЫТЬ, НА КАКИХ УСЛОВИЯХ, объясняя это тем, что открывается автоматически и комплексно или же в подарок.

Спасибо хоть не оформили кредит "комплексно"!

Дополнительно, мне не рассказали ни про то как начисляется кэшбэк, ни про то как он выплачивается, какие тарифные условия по пользованию картой. не рассказали про "выгодные" условия вкладов новым клиентам (я не просила, но приходя в новый банк за картой, хочется выйти из офиса с полным пониманием, что за продукт у тебя в руках)

ВТБ
ВТБ
2025-04-14T11:41:06+03:00
Добрый день! Приносим извинения за обслуживание в офисе. Проверили информацию по отзыву и хотим уточнить, что при оформлении продуктов Банка сотрудники в рамках своих полномочий могут предлагать оформить дополнительные продукты или услуги. При этом окончательное решение всегда за клиентом. При выдаче карты открыли один накопительному счет, согласовав с вами условия, что подтвердили нам, подписав документы. В ходе консультации, сотрудник не озвучил, что по накопительному счету есть два способа начисления процентов. При подключении программы лояльности и выбора категорий возникло недопонимание. Сотрудник подключил вам категории с максимальным процентом для начисления кешбэка. Со специалистом мы уже провели соответствующую беседу для исключения таких ситуаций в будущем. Извините, пожалуйста. Ознакомиться подробнее с нашими продуктами и программой лояльности можно на нашем [url= https://www.vtb.ru/personal/karty/programma-loyalnosti/]сайте[/url]. Для сохранения вашей лояльности мы зачислили кешбэк в размере, не превышающем месячный лимит по программе лояльности. Просим проверить выплату в выписке по счету в ВТБ Онлайн. Будем благодарны, если напишете нам в комментариях к отзыву о решении ситуации. Для нас очень важна обратная связь от вас. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
user-182821467609
2025-04-16T17:54:02+03:00
Вопрос решили оперативно. Приятно удивил начисленный "бонус".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
15 493
отзывов
15 335
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025

Помощь в получении вознаграждения за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

Когда обратился в офисе ВТБ к своему персональному менеджеру подразделения Привилегия и сказал, что перевёл пенсию в банк ВТБ из другого банка, без указания промокода "ПЕНСИЯ... Читать полностью

17.04.2025

Хвалебный отзыв за доставку карты

Оценка 5

Огромное спасибо выездному сотруднику банка ВТБ Г-ой Алесе И. (таб. 7******5) за помощь и подробную консультацию за терпеливое обучение пользованием продуктами банка. Также... Читать полностью

16.04.2025

Четкая работа оператора

Оценка 4

Хочу отметить хорошую работу оператора Марии (номер 70017***). Ситуация довольно простая и решена также быстро и просто.Почему  у других это вызывало какие то сложности не... Читать полностью

16.04.2025

Консультация

Оценка 5

Обратилась за консультацией в чат банка по выпуску карты. Причём ночью! Консультант Наталья (добавочный номер 0***7) все сделала быстро и оперативно. Выяснила, что именно мне... Читать полностью

16.04.2025