Лучший банк🥰

11.04.2025 10:54
420
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сотрудничаю с Точкой уже около двух лет, пользуюсь тарифом Начало. Лимитов хватает, удобно, что в адрес юрлиц платежи бесплатные, что не расходует лимиты по тарифу. Покупки могу оплачивать сразу картой, выпустила дополнителтно два стикера - себе и мужу. Пользуюсь онлайн-бухгалтерией - очень удобный сервис, который заранее уведомляет о том, что настало время оплатить налоги и взносы. Нужные платежи формируются сами, со своей стороны я их только отправляю. Декларация тоже делается сервисом, отправляю её электронно. Также пользуюсь документооборотом от Точки, он бесплатный и в пару кликов позволяет отправить или получить документы от контрагентов. Еще поддержка всегда помогает найти ответы на вопросы, а главное быстро. Например, обратилась в чат банка 7 апреля, интересовалась, почему в КУДиР за 1 квартал есть платеж, который я не совершала. В течение минуты в чат подключился специалист Андрей, сориентировал, что ему потребуется время, чтобы все проверить. Дальше рассказал, что с 1 января 25 года ИП на УСН доходы-расходы при определении налоговой базы могут учитывать в составе расходов сумму подлежащих уплате страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование. До этого в составе расходов учитывались страховые взносы в фактически уплаченном размере. То есть сейчас я могу включить в расходы исчисленные, но ещё не оплаченные взносы, и сервис онлайн-бухгалтерии делает это все автоматически. Всё решили в течение 20 минут, вопросов больше не осталось.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T15:58:11+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно. 19.04.2025 г. Отзыв вернули на проверку. Повторно проанализировали ситуацию описанную в отзыву, решение пересмотрели, оценку засчитываем.
Точка
Точка
2025-04-15T14:11:22+03:00
Добрый день! Как же приятно читать такие отзывы. Прямо как хороший кофе с утра: бодрит и вдохновляет! Классно, что вы с Точкой уже два года и пользуетесь всем, что делает предпринимательскую жизнь проще. От карты и стикеров до онлайн-бухгалтерии и документооборота. Особенно здорово, что сервис сам напомнит, что пора заплатить налоги и даже с декларацией разберётся. А про КУДиР — вообще отличный пример. Сложная тема, изменения свежие, но всё решилось быстро и без лишнего стресса. Спасибо, что проходите этот путь с нами. Остаёмся на связи!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
2%
решено проблем
357
отзыва
353
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Копилка на налоги в банке Точка

Оценка 5

02.04.2025 я спросил в чате банка, почему не пополняется Копилка на налоги - это сервис, который откладывает с каждого доходного поступления нужную сумму на налоги и страховые... Читать полностью

04.04.2025

Налоги

Оценка 5

23.02.2025 обратился в чат за консультацией по переходу на новый налоговый режим АУСН. Специалист Анастасия ответила через 1 минуту и уже через 9 минут после обращения дала... Читать полностью

28.02.2025

Поддержка Точки помогла оперативно решить вопрос

Оценка 5

Поделюсь опытом обращения в поддержку Точки. 18 февраля в 15:39 написал в чат интернет-банка с вопросом о депозите. Открыл на неправильную сумму и хотел это исправить. Подключилась... Читать полностью

28.02.2025

ОКВЭДЫ

Оценка 5

Недавно мне понадобилась помощь в решении вопроса, связанного с добавлением ОКВЭДов в Точке. 11.02.2025 я обратился в чат для уточнения, нужно ли передавать информацию после... Читать полностью

17.02.2025

Всем рекомендую банк точка, имею опыт использования его уже 4 года

Оценка 5

Самый удобный интерфейс и приложение, кнопки всегда на самых нужных своих местах. И очень выгодные условия и тарифы. Сотрудники отвечают вовремя и быстро. После других банков... Читать полностью

25.01.2025

Помощь в получении ответа по платным услугам

Оценка 5

7 января решил узнать какие у меня подключены платные услуги в Банке точка, задал вопрос и на мой вопрос ответил Дмитрий, сказал что платных услуг нету, мне так же нужно было... Читать полностью

07.01.2025

Мой банк всегда приходит на помощь, решает вопрос на раз-два...

Оценка 5

Добрый день! 22 декабря написала в чат с банком о том, что с меня дважды списалась комиссия в размере 1 500 рублей из-за того, что у меня задублировалась информация. Владислав... Читать полностью

23.12.2024