Переключают от одного специалиста к другому и по итогу никто не перезванивает и не решается вопрос уже 2 недели

11.04.2025 10:56
200
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2 недели назад обратилась в банк ВТБ. Написала заявление о разрешении выделения долей детям в связи с продажей квартира. От банка пришёл ответ:

Добрый день!

Информируем Вас о том, что в соответствии с п.4. ст.10 Федерального закона от 29.12.2006 N 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», пп. 10,12,13 Правил направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.12.2007 № 862 (в редакции Постановления Правительства РФ от 31.03.2020 № 383), и с учетом позиции Верховного суда, изложенного в п.11 Обзоре судебной практики по делам, связанным с реализацией права на материнский (семейный) капитал (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.06.2016), предоставление Залогодержателем согласия на выделение долей членам семьи в праве собственности в предмете ипотеки (жилом помещении), в связи с использованием заемщиком средств материнского (семейного) капитала, не требуется.

После регистрации соглашения об определении доли в росреестре, необходимо предоставить в банк зарегистрированное соглашение и новые выписки ЕГРН на всех залогодателей с ипотекой в пользу ВТБ.

Далее Банк приводит кредитно-обеспечительную документацию в соответствие с новыми документами.

Нотариус запросил данный ответ на бумажном носителе с печатью банка.

И вот уже 2 недели я не могу добиться ответа от сотрудников банка где мне получить этот ответ, в каком отделении банка.

На горячей линии каждый раз якобы фиксируют обращение и говорят ждать.

Не дождавшись я опять звоню в банк, где мне говорят,что не видят никаких обращений от меня и вновь якобы фиксируют обращение. И так уже 5 раз. Никто не перезванивает!!!

В чате с банком в приложении такая же ситуация, переводят от одного специалиста к другому изо дня в день. Ответа нет!!!!!

В последнем разговоре на горячую линию сотрудник банка, когда я спросила куда можно пожаловаться на бездействия сотрудников, сказал да никуда, горячая линии только фиксирует обращения. ВТБ, тогда КАКАЯ ЛИНИЯ У ВАС РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ ВАШИХ КЛИЕНТ???

ВТБ
ВТБ
2025-04-16T09:53:39+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Тем не менее мы все проверили и сообщаем, что 14.04.2025 сотрудник отдела сопровождения связалась с вами и пригласили в отделение Банка для получения ранее запрошенного документа. Касательно работы поддержки мы изучили все детали по вашему отзыву и хотим перед вами извиниться за то, что потратили ваше личное время. Информацию мы уже довели до сведения ответственных руководителей, обязательно примем меры. Надеемся, что эта ситуация не станет причиной прекращения сотрудничества с нами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
15 493
отзывов
15 335
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Проблема с пополнением карты

Оценка 5

Все оперативно решили и грамотно разъяснили. Чувствовалось стремление помочь, приятное вежливое общение. Я ожидал долгого решения своей проблемы, ведь банкомат сбербанка не захотел... Читать полностью

13.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025

Начисления кэшбэка

Оценка 4

Обратилась через чат БАНКОВСКОГО приложения ВТБ, т.к. после оплаты ВТБ pay сумма кэшбэка меньше заявленного по категории выходного дня. Консультант Екатерина 7******7 быстро... Читать полностью

08.04.2025