Блокировка ДБО Почта Банк
Открыт вклад в данном банке. 10.04.2025 в приложении попытался закрыть вклад. Для подтверждения операции позвонил по указанному в приложении телефону. Сотрудник задал однотипные вопросы, я ли это, точно ли хочу закрыть, для чего, не нахожусь ли под воздействием третьих лиц. Сразу после общения заблокировали ДБО и, соответственно, право распоряжаться своими средствами. Позвонил на номер +7 495 532 13 00, где мне заявили, ожидать окончания проверки. За общение, была взята плата.
Отправил фото заявления, фото себя с заявлением, фото с паспортом на e-mail 007@pochtabank.ru. Получил ответ со следующим содержанием : "Добрый день! Ваш вопрос вне компетенции 007@pochtabank.ru. На текущий момент проводится дополнительная проверка. Вам необходимо ожидать".
Требую Почта банк вернуть мне возможность распоряжаться своими средствами на свое усмотрение.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Почта Банка
Некорректно начислены проценты
Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые...
Открытие вклада в Почта Банке
28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91...
Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА
По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной...
Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде
Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке...
Закрытие вклада
Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге...
Оформление вклада и карты к сберегательному счету
Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной...
Вклад не пополняется!
Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение...