Не понимаю как взаимодействовать с банком
Для начала хочу упомянуть, что ежемесячно оплачиваю банку 2000 рублей, за сервис Премиум, который обещает: Выделенная линия поддержки. Для решения любых финансовых вопросов 24/7.
Ситуация возникает в 3 раз, я не смогла взять кредит так уже однажды, также не смогла из-за такого уровня поддержки застраховать авто по КАСКО - каждый оператор говорил разные вещи. Имея такой опыт - приняла решения оплачитвать Премиум обслуживание, чтобы иметь возможность оперативно получать консультации.
Итак:
24.03 заявка на кредит 2 млн в приложении, 25.03 пишу что кнопка согласовать условия неактивна, прошу озвучить. Мне говорят о ставке, сумме. Ухожу на подумать, ставка выше обещанной. 1.04 созрела взять кредит, спрашиваю есть ли страхование.Обещают связаться до вечера след дня. 2.04 пишу что кнопка выбрать условия неактивна. Опять отвечают смотрите по кнопке, вместо того чтобы просто озвучить. Говорит, что ПОДКЛЮЧИЛИ ПРОФИЛЬНУЮ команду. Ответ снова до завтра. И следом другой: одобрено, нажмите "выберите условия". Звучит как издевка. Звоню, рассказываю все, мне говорят что устаревшее приложение. Спрашиваю, какое надо скачать, как название? Оператор: Я НЕ ЗНАЮ (!!!). Возмущаюсь в чате, прошу озвучить условия по телефону или выслать. Снова ответ: попросил профильный отдел связаться с вами напрямую , срок до завтра!!!)))
03.04 напоминаю о себе. Ответ: Вам все расскажут при звонке. Негодую. С вами свяжутся, простите, извините, ждите.
04.04 пишу, говорю что так и не звонили. В ответ предлагают номер в Т-мобайл.))
К этому моменту 3.04 подала заявку, 4.04 получила 3 млн в Сбере.
Ваши обещают связаться до 05.04 включительно.
И "осталость только обсудить условия! с вами свяжется сотрудник"
07.04 связываются со мной рекламируя денежный рынок TMON )))))
10.04 пишу, что со мной так и не связались. Ответ: С Вами свяжутся до 11.04
и следом: доступно только самостоятельно, никто с Вами не свяжется! Обновите приложение. А если не получится, сообщите в чате. А я что делаю 10 дней!!!
Я хочу чтобы мне вернули за месяц премиум обслуживания и отключить его, потому что оно - ФАРС и обман. Просто сборище неквалифицированных удаленщиков, читающих скрипты с извинениям и обещающих то, чего и не планируют делать. Зачем они банку не могу понять. И неужели не нужны клиенты готовые платить 36,5 по кредиту?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressОтзывы о кредитах Т-Банка
Благодарность Т-Банку
Добрый день! Хочу оставить свой отзыв Т-Банку и сотрудникам Т-Банка.Читаю очень много отрицательных отзывов про Т-Банк, про оборотные кредиты, про кредитные карты, но мне повезло...
Хороший сотрудник
Сотрудник Дарья, с которой меня связали для уточнения деталей, очень порадовала своим профессионализмом Подробно ответила по поводу моей предыдущей заявки, что, в моей ситуации...
Справки предоставили
8 февраля обратилась в поддержку, нравит ответы бота, быстрые решения, но так как мне нужно было справка и платежное поручени, просила соединить с оператором. Через несколько минут...
Вернули денежные средства
13.02.2025 я случайно оформила сервис premium и у меня списали денежные средства за эту подписку. Я сразу написала в чат и получила обратную связь, что сервис отключат. Однако...
Хорошее обслуживание
27.01.25 произошла моя трагедия — я попалась на мошенников и перевела им 150 тысяч рублей. И перевела бы еще больше, если бы не сработала автоматическая система безопасности...
Лучший банк
Спасибо большое операторам за решение вопроса. Не приходил код на номер телефона. Сотрудники все оперативно и быстро сделали. Связь пропадала, но мне все равно перезванивали, пока...
Условия по образовательному кредиту
Хотел взять образовательный кредит, но никак не мог разобраться в условиях. Поэтому 30 декабря обратился в поддержку банка через чат. В чате связался с оператором, ответила...