Я пенсионер и бывает что не всегда правильно понимаю что-нибудь новое в приложении. Сегодня зашёл в приложении СОВКОМБАНКА банка. Всё что нужно увидел, но и на мой взгляд кое-что лишнее. Думал ошибся. Чтобы уточнить нажал на горячую линии банка ХОУМ, так как раньше у меня там был вклад и попал, понятно, в любимый СОВКОМБАНК клиентом которого являюсь много лет. Ответил робот и после короткой "борьбы" меня соединили со специалистом Алёной. Задал вопрос. Откуда у меня взялись 3 (три) карты??? Две Халвы и одна карта "Польза". Начали разбираться . Оказалось что одна моя "Халва" на которой мои деньги, а две другие перешли из банка ХОУМ. Одну переименовали в Халву и она привязана к счёту, а вторая, которая Польза, - это дебетовая. Хотел её закрыть, но дистанционно это невозможно и нужно прийти в офис банка. Что я и сделаю.
Второй вопрос : почему на главном экране вижу на Халве одну сумму, а ниже где сразу три карты, сумма чуть-чуть меньше. Оказалось что это у меня карта рассрочка, которой я пользуюсь и там есть немного заёмных денег, а две другие перешли из банка ХОУМ. Не проблема. Лишнюю карту Пользу закрою в понедельник в офисе банка, чтобы не путаться. Спасибо Алёне за поддержку. Она помогла мне разобраться в этих вопросах.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Начисление кешбека
По дебетовой карте у меня была выбрана категория кешбека за обучение. 2.04 я решила оплатить картой курсы и уточнила в онлайн-чате будет ли начислен мне кешбек при оплате через СБП...
Лояльность банка с акциями
Сегодня 22.04.2025 в мобильном приложении банка увидел табличку о том, что я могу применить промокод на 20% (макс 500рублей) на покупку в категории развлечения. Как раз хотел...
Решение вопроса с начислением кешбэка
17.04.2025 в 17.25 обратилась в чат для консультации по начислению кешбэка у партнера банка, так как в истории отобразился кешбэк как при покупке НЕ у партнера. Специалист К-на...
Ожидание минимальное на гор.линии
Необходимо было отключить подписку, по халве. В приложении не получилось. Спасибо, консультанту, все быстро. Вежливо. И ожидание меньше 1 минуты при звонке на горячую линию- это...
Платежный стикер
Здравствуйте. 14 апреля в 11:25 я обратилась в чат совкомбанка, где задала вопрос, как получить стикер для оплаты покупок, нужно ли его покупать отдельно или он выдается бесплатно...
Изменения данных в личном кабинете
22 апреля сменила номер телефона, тут же зашла в мобильное приложение Совкомбанка для изменения данных. Личное обращение в банк не потребовалось. Достаточно было написать в чат...
Карта халва
Обратился в чат халва по поводу списаний, второй месяц подряд списывали одну и ту же сумму. Общался в чате с оператором Анастасия Г-на, хочу отметить еë профессионализм она...