Отзывчивая служба поддержки

11.04.2025 15:48
651
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не разобрался с условиями открытия накопительног счета и пополнил счёт не в тот день, в итоге вместо двух месяцев повышенной процентной ставки получил один. Связался с поддержкой объяснил ситуацию и мне пошли на встречу и вернули льготный месяц. Не верил в положительный исход решения моего вопроса, но сотрудники банка приятно удивили.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-11T16:59:05+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете про ваш опыт общения с поддержкой, когда обращались, какие рекомендации получили. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет засчитать отзыв.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,07
средняя оценка
10%
решено проблем
11 891
отзыв
11 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Накопительный счет ОЗОН Банка

Оценка 5

Клиенты ОЗОН Банка будьте внимательны при открытии накопительного счета в банке.Открыть этот счет ОНЛАЙН нельзя и требуется визит в пункт выдачи заказов ОЗОН для открытия счета... Читать полностью

15.04.2025

Расчетная дата накопительного счёта Озон банка

Оценка 5

Обращалась в онлайн чат Озон банка по вопросу расчетной даты выплаты процентов по накопительному счету. Когда открывала счёт себе, не знала о том, что положить деньги нужно в день... Читать полностью

14.04.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Открыла новый счёт в OZON банке под 17% годовых с ежедневным доходом, положила туда деньги, и у Меня возник вопрос, нужно тратить минимум 20 000 рублей в месяц для получения... Читать полностью

12.04.2025

Решён вопрос по накопительному счету

Оценка 5

Открыл накопительный счёт с повышенной ставкой до двух месяцев в Озон банке 12 апреля, а по факту получается не два месяца, а один месяц и два дня. Обратился в поддержку, ответил... Читать полностью

12.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудников Озон банка, а именно оператора онлайн чата поддержки клиентов за полную и подробную инструкцию по открытию вклада, всё подробно объяснили в доступной форме... Читать полностью

11.04.2025

Анна помогла с накоплениями

Оценка 5

Возникла проблема с ежемесячным остатком на накопительном счёте. В приложении сначала пытался, разобраться используя робота, но потом решил обратится к оператору, ответила Анна и... Читать полностью

11.04.2025

Банк клиентоориентирован

Оценка 5

Суть в накопительном счёте. Открыла счёт 4 апреля 2025( изучив рекламу про первые два месяца под 23%) но автоматически , как-то расчетный день определился на 8.04, далее... Читать полностью

11.04.2025