Уралсиб не рекомендую

11.04.2025 20:21
571
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Так сложилось, что зарплату я получаю через Банк Урал Сиб, на протяжении всего пользования дебетовой картой, предлогали кредит наличными до 2 миллионов. Наступил момент когда мне возможно понадобиться всего 150 тысяч, подал заявку в приложении Урал Сиб Банка на 150 тысяч и срок 12 месяцев. Быстро получил одобрение на 360 тысяч и срок 5 лет, такая сумма меня не интересовала и на такой долгий срок тем более, документы не подписывал (онлайн). В течении дня мне набрал менеджер и спросил, почему не подписали документы? Я ответил на его вопрос, на что он сказал, чтобы я не переживал. Что я смогу внести ненужные мне средства. Я поверил этому человеку и подписал все бумаги, деньги упали на счёт в тот же вечер. Через 2 дня я выяснил что займ мне не нужен вовсе! Написал в поддержку Урал Сиб Банка, в следствие чего я выяснил, что взял кредит в их дочерней компании (микрофинансовой организации) Уралсиб финанс! И мне нужно пройти в личный кабинет и подать заявку на досрочное погашение кредита. Но есть один нюанс, в том что личный кабинет не работает с 5.04 "по техническим причинам", сначала в поддержке кормили завтраками, что он заработает в скором времени, потом объявили, что заработает 9.04, но до сих пор ничего не работает (11.04) в отделение банка нет возможности приехать, так как я нахожусь в Крыму, складывается уверенное впечатление, что банке не заинтересован в том чтобы я закрыл кредит досрочно, а хочет, чтобы я платил проценты за каждый день!

Вообще не ожидал подставы от банка в котором получаю заработную плату!

Наступил 

Уралсиб
Уралсиб
2025-04-16T13:36:36+03:00
Добрый день! Благодарим за ваше обращение. Мы получили ваш вопрос и рассмотрели его. Давайте уточним детали, чтобы решить вопрос как можно скорее. Рассмотрение вопроса о предоставлении кредита, а также проверка потенциального заемщика включает в себя комплекс мероприятий, по результатам проведения которых, банком принимается решение о предоставлении/отказе предоставления кредита. При этом банк не комментирует действующую политику в отношении принципа рассмотрения кредитных заявок и принятия кредитных решений, а также не сообщает причины отказа в предоставлении кредита. При подаче заявки о предоставлении кредита, вы предоставили согласие на обработку персональных данных банку и ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс» в целях рассмотрения банком и возможности заключения с клиентом кредитного договора либо договора потребительского займа. По итогам обработки данных ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс» было сформировано предложение о заключении договора потребительского займа. По нашим данным вчера с вами связался сотрудник ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс» для предоставления консультации по вашему отзыву. По результатам консультации вами было успешно проведено полное досрочное погашения займа. Дополнительно сообщаем, что в настоящий момент личный кабинет недоступен по причине проводимых технических работ со стороны ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс». Плановое окончание работ до 18.04.2025 г. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-750021468817
2025-04-18T10:50:57+03:00
Да, ситуация была решена в телефонном режиме.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,14
средняя оценка
13%
решено проблем
869
отзыва
790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025