Навязывание дополнительных услуг

11.04.2025 20:40
371
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не являясь клиентом Газпромбанка решил оформить договор на обслуживание, на сайте банка оформил заявку на дебетовую карту, выбрал офис для получения - Тула, Советская, 12.

После получения уведомления, посетил офис. Сотрудник банка проверила паспорт и заявила, что для оформления карты необходимо оформить какую-то одну из двух ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ услуг - либо страхование карты, либо оформить сим-карту.

На моё заявление, что я не хочу страховать карту и не хочу оформлять сим-карту, а только хочу оформить договор с банком, сотрудник ответила сделать это без дополнительных платных услуг невозможно по правилам банка, без дополнительных услуг карта не будет активирована. На чём мы и расстались.

Позже, усомнившись в правильности действий оператора уточнил правила оформления дебетовых карт по единому номеру, где оператор разъяснила, что для этой услуги не предусмотрены никакие дополнительные услуги и сборы, что всё что касается страхования является исключительно добровольным делом.

Из чего делаю вывод в предумышленных действиях сотрудника банка в целях, наверное, выполнения плана по навязыванию услуг не пользующихся спросом, в ущерб банковскому обслуживанию.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-14T12:22:05+03:00
Здравствуйте! В офисе все продукты и услуги оформляются только по желанию клиента. Оформление страховых продуктов и сим-карты не является обязательным условием получения дебетовой карты или открытия счета. Мы понимаем, насколько важно оперативно получать услуги, за которыми вы обратились в банк, и приносим извинения за качество предоставленной консультации в офисе. Передали информацию руководству банка для учета в работе и исключения повторений таких ситуаций. Ответ на обращение, оставленное на сайте, предоставлен в рамках текущего отзыва. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025