Позорище

11.04.2025 21:48
394
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Итак, недочёты ГПБ

(от 11.04.2025):

1) Пока я оформлял новую их пластиковую карту

(прийдя за час до закрытия их филиала), 

натыкался на то, что представитель банка уклонялся от ответа на часть моих (клиента) вопросов.

Если банк не понимает, что интересы клиента - на первом месте, 

то мне просто нечего добавить.

2) По оформлению пластиковой карты:

они даже побрезговали нанести на пластик обозначение возможности выполнения бесконтактных оплат

(для технически грамотных - признак наличия RFID-модуля на карте даже не отмечен, стандартным символом).

Соблюдение порядка, правил? 

- Не, не слышали...

3) По работе службы поддержки клиентов:

откровенно избегают ответов на часть заданных клиентом вопросов.

Видимо, предлагают "разжевать" им вопрос так,

чтобы и у клиента более не осталось вопросов.

Правда, тогда такой вопрос появляется:

- для чего тогда эта служба нужна? 

Если эта политика у банка стандартна,

то я просто переведу средства в другой банк.

Нечего спонсировать настолько несознательных лиц.

Да, предупреждаю:

избегание ответов на часть вопросов - это уже подельничество вероятному мошеннику. Т.е. откровенная игра банка отнюдь не на стороне клиента.

Считаете нормальным решать вопросы лишь через суд? 

You are welcome.

4) И: это уже по откровенной недальновидности тех программистов, что писали банковское приложение:

зачем-то потребовалось вводить и CVC-код карты

 (в приложение на десктопном компьютере оператора банка).

А без этого - никак? 

Почему тогда их банковский клиент - не есть OpenSource-проект? 

Значит, всё-же, есть каналы передачи приватной информации?

Или они - не такие нормальные, чтобы не стыдно за них было?

Если так (есть каналы), то что мешает по ним-же передать и тот-же CVC? 

Вообще, что такое CVC-код - сможет узнать не забаненный в поисковике.

И банку он (CVC) - совершенно не нужен

(считаю, что у них - всё нормально, т.е. правильно, без грубых ошибок

написано банковское приложение).

CVC нужен как дополнительная защита, чтобы банк выполнил запрошенную операцию

(например, оплаты), будучи уверенным, что её пытается выполнить именно законный владелец карты.

А теперь, когда CVC "слит" им, 

может-ли клиент быть уверенным, что с его счёта не будут исчезать деньги?

Вопрос - риторический

(для компетентного в вопросах информационной безопасности).

5) Как и даже нет возможности поискать строку

в уже выполненной ранее переписке с поддержкой.

Это чтобы не задавать одни и те-же вопросы

 (к откровенно "деревянной поддержке"). 

Чтобы была возможность их (интересные ответы) найти, самостоятельно.

6) И - последний вопрос, опять-же, технического характера:

в отделении банка - я скачал установочный модуль (APK),

размером чуть более 200MB.

Был готов его установить.

Однако-ж женщина-специалист (представитель банка)

знала лишь другой вариант:

установку через RuTube.

Ладно, понимая, что на разных площадках могут быть и разные версии программы,

я установил RuTube

(до этого - я его не использовал),

скачал ещё раз APK, и поставил его.

Вопросом настройки - я занимался уже дома.

Ладно, у меня хватает и знаний технаря-программиста, сделал это без вопросов.

Короче, классика:

чем дальше в лес,

тем больше дров.

Да, у меня есть опыт общения (по подобным техническим вопросам)

в других банках.

Есть с чем сравнить.

И именно сумма этих фактов - даёт мне основания к снижению рейтинга банка с не очень дальновидным менеджментом. 

Неужели у авторов приложения

в прошлом - лишь голодное детство, да деревянные игрушки?

I've got a lot to say.

Да, чтобы меньше вопросов было: установлено их приложение версии 5.4.1

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-18T10:42:14+03:00
Оценку зачли за качество консультации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-15T20:15:25+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за уровень консультации, которую вы получили в офисе банка и в чате. Мы понимаем, как важно для клиентов оперативное и качественное обслуживание, и прилагаем все усилия, чтобы соответствовать этим ожиданиям. Ваши замечания уже переданы руководству — это поможет нам не допускать подобных ситуаций в будущем. Мы тщательно прорабатываем оформление наших продуктов. Вся ключевая информация о функционале указана на носителе, а логотип бесконтактной оплаты размещен на лицевой стороне карты. Ввод реквизитов карты, включая CVV-код, при регистрации и авторизации в онлайн-сервисах — обязательное требование безопасности. Это гарантирует, что доступ к личному кабинету будет только у владельца карты и снижает риск мошенничества. Также рекомендуем загружать мобильное приложения только через официальный магазин приложений. Ваши замечания о функционале приложения и авторизации в нем передали разработчикам для анализа. Надеемся, в дальнейшем нам удастся вернуть ваше доверие и предложить сервис, который вас порадует. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025