Как я открывал вклад в Воронежском филиале ТКБ

11.04.2025 23:27
1543
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Пятница, 11 апреля, последний (короткий !) рабочий день недели и приподнятое настроение. После работы заехал в офис банка ТКБ в г. Воронеже, что на ул. Кирова с целью открыть вклад "Новые деньги". Взял талон электронной очереди и сразу пригласили к столу сотрудника фронт офиса банка, который взял мой паспорт и спросил какой именно вклад я хотел-бы открыть, срок, сумма и т.д. Далее сотрудник со словами "идите в кассу, вносите наличные деньги, а ПОСЛЕ ЭТОГО мы распечатаем и подпишем с вами заявление на открытие вклада" направил меня в кассу. Что несколько странно, насколько я знаю, сперва заключается и подписывается сторонами договор вклада, затем формируется приходный кассовый ордер, который операционный сотрудник подписывает и лично передает кассиру. Кассир идентифицирует клиента по фото в паспорте, сверяет / проверяет информацию в приходном ордере и паспорте клиента, получает / пересчитывает сумму наличных, затем подписывает приходный кассовый ордер в двух экземплярах и один из них передает вкладчику. Не так ли, уважаемые руководители банка ТКБ ? Ну да ладно, может я отстал от жизни и просто некомпетентен - думаю я идя в кассу. Далее начинается самое интересное. Кассир работает одна, перегружена и явно переполнена отрицательными эмоциями. Я достаю / пересчитываю наличные, пописываю приходник и кладу все это в лоток под окном кассы. На что мне кассир, тоном воспитателя из детского сада, заявляет что я неправильно положил деньги в лоток, т.е. БЕЗ РЕЗИНКИ, которую я снял с купюр при пересчете денег. Я молча это выслушиваю. Думаю ну мало ли, у всех ведь бывает плохое настроение, перегруз на работе и т.д. Но!!! Часть вторая...... Кассир снова выражает недовольство в мой адрес и повторяет мне как надо ПРАВИЛЬНО класть наличные в лоток кассы. На моё замечание, что я это уже слышал, что меня поздно воспитывать (мне 55 лет) и я вообще-то клиент / вкладчик вашего банка не реагирует от слова совсем. Часть третья!!! Все повторяется. Деньги и приходник лежат в лотке. Кассир в назидательном тоне продолжает меня учить как надо класть деньги в лоток кассы - С РЕЗИНКОЙ!!! Обещает, что обязательно вернет мне резинку, которой будут перетянуты купюры. Я молча смотрю на нее через толстое стекло кассы. И вдруг (о, чудо !) она резким движением выдергивает к себе приходники и подписывает их! Затем задвигает лоток с деньгами к себе, достает купюры и кладет их в счетную машинку. При этом одна купюра остается в лотке - кассир на эмоциях и просто её не видит. Указываю на купюру пальцем - достает, кладет в машинку и снова недовольство в мой адрес. На этом шоу в кассе заканчивается и мне отдают подписанный приходник с печатью. Выхожу из кассового узла, подхожу к столу операционного работника, подписываю заявление на открытие вклада, забираю свой экземпляр, ухожу. Всё. Уважаемые руководители головного офиса банка ТКБ! Вы вообще в курсе того что творится у Вас в региональных офисах ? В Вашем банке ВКЛАДЧИК должен УПРАШИВАТЬ кассира принять приличную сумму наличных во вклад ? Это как ? Очень хочется прочесть здесь Ваш ответ на мои вопросы по существу, а не стандартную отписку. Я ваш постоянный клиент - держу деньги на вкладах ТКБ с 2014 года. Открывал вклад "Новые деньги" сроком на 91 день, сегодня, 11 апреля, примерно в 15ч. 30 мин. 
  • С уважением, Владимир.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-04-16T09:35:52+03:00
Уважаемый Tvmm! Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв относительно качества обслуживания. Мы очень ценим Ваше мнение, поскольку оно помогает нам улучшать нашу работу и обеспечивать высокий уровень сервиса для всех наших клиентов. Ваши замечания были приняты во внимание. Как показала проверка, сотрудники отмеченного Вами офиса действовали в рамках должных обязанностей и согласно установленным стандартам обслуживания. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось отрицательное впечатление о банке. Сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем качество обслуживания клиентов в офисах соответствовало Вашим ожиданиям. С уважением, Алёна Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,57
средняя оценка
12%
решено проблем
122
отзывов
121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка ТКБ

Специалисты высокого уровня

Оценка 5

Были вопросы по ранее открытым вкладам и накопительному счету. Обратился в отделение 25 февраля 2025 года на ул. Ленина 68. Хочется отметить хорошую организацию работы офиса. Много... Читать полностью

26.02.2025

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Возврат процентов по вкладу

Оценка 4

Добрый день.  Сегодня оказался в неприятной ситуации при работе в личном кабинете банка ТКБ. В личном кабинете отображалась информация по продуктам банка и окончании срока. Я... Читать полностью

31.07.2024

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"

Оценка 5

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным... Читать полностью

20.06.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Отделение в Москве на Ярцевской - отличное обслуживание!

Оценка 5

Редко пишу отзывы, но сегодня не удержалась. Сама являюсь клиентом банка, обслуживалась и на Дубининской, и на Воронцовской и на Ломоносовском. Но сегодня речь об отделении на... Читать полностью

01.09.2023

Отделение на Ломоносовском - последний посетитель

Оценка 5

Мы с мамой (86 лет, инвалид 2 группы) добрались до отделения за четверть часа до его закрытия (рассчитывали, что, как многие банки, они работают до семи, но оказалось - до шести, а... Читать полностью

19.06.2023