Премиум сервис на низком уровне
Подключил себе премиум, с первого же дня пополнил брокерский счет на необходимую сумму.
Прошел первый месяц, условия премиум почему-то не выполнялись, оставил обращение - через 2 дня премиум продлили.
В следующий месяц ситуация повторилась. Я уже тогда подумал, что надо забросить это дело, не создавать же каждый месяц обращение. Но в итоге 20.03.2025 обращение подал.
На него мне ответили, что я не подписал какое-то согласие и позвали в офис. Я в общем-то не против, но безуспешно пытался добиться чтобы пока я иду до офиса, мне дали те приемущества, которые мне положены(условия то выполнены). Безуспешно(уже второй звоночек).
Придя в отделение прождал там час и с большими проблемами операциониста согласие я таки подписал. На вопрос, почему мне сейчас не могут предоставить привелегии премиума (напомню, условия выполнялись с первого дня и все это время), операционист не ответил и сказал ждать решение по созданному ему обращению. Раз согласие подсписано, то и проблем возникнуть не должно, подумал я.
Сегодня 11 апреля и обращение до сих пор не выполнено, первоначальный срок до 10 апреля продлевается. Получается, я как порядочный клиент с 20 марта выполняю условия, а премиум сервис мне банк не оказывает. Вот такая клиентоориентированность
PS самая дикость в том, что я, предвидя проблемы с продлением 19.03 специально пополнил карту, чтобы на время обращений пользоваться привелегями. Но банк по какой-то причине плату за сервис с карты не списал. Зато списал другие услуги(информирование), которые без премиума стали платными.
Итого: я выполняю условия, но сервис не получаю. К тому же несу расходы за услуги, которые должны быть бесплатны. Банк не может банально проверить остаток баланса за период на брокерском счете и не умеет работать с клиентом и его обращениями.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Приветливый представитель банка и удобная услуга получения карты
Добрый день! На сайте банка заказала дебетовую карту. На следующий день в оговоренное время предварительно прислав СМС и созвонившись со мной приехал представитель банка...
Качество обслуживания 5+
Сегодня получал карту от Газпромбанка, прихеал представитель банка К-ва Наталья, все подробно объяснила, быстро и качественно рассказала про услуги банка, заключили договор...
Дебетовая карта получение
Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке 13.04.2025г. А уже 15.04.2025г. представитель мне ее доставил. Очень удобно, не нужно куда-то идти за ней. Представитель все...
Удобное получение карты
Понравилось удобное и быстрое получение карты. Представитель согласился привезти карту за черту города. Всё объяснил по условиям карты, её пользованию. Помог в установке...
Привезли дебетовую карту
Доброе утро! Хочу сказать спасибо газпромбанку за удобную услугу доставки дебетовой карты, а представителю банка Владислава за его работу и профессионализм. Дебетовую карту...
Благодарность
Добрый день. Заказала карту в вашем банке, супруг уговорил, так как сам получает зп на Газпромбанк. Встреча была назначена на 28.03 со мной связалась представитель Д-ва Екатерина...
Понравилась консультация представителя
Сегодня 15 апреля в екатеринбурге представительница Зарина привезла мне карту в удобное время. Очень интересно, рассказали про кэшбэк до 35% у партнёра, что нужно сделать для...