Жалоба на ужасный сервис

12.04.2025 00:22
205
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! В 12:47 (11.04.2025) совершил перевод за товар лицу, которое было в каких-то там подозрительных списках (о чем я не знал). Позвонил замоватый парень из отдела безопасности со стандартными вопросами. бывали подобные звонки пару раз от других банков, но именно из Озона позвонил сотрудник, который беседовал не как с клиентом, а как с должником. После звонка заблокировали счет с последующим удвоением. И все бы ничего, но в чате сотрудники не отвечают. Прошло уже 12 часов и никакого ответа. Звонил по телефону, ответил робот: вы заблокированы, пишите в чат. Звонил с другого номера, со мной пообщался вежливо оператор, ничем не помог, и сказал, что вопрос "в работе". В понедельник поеду в единственный офис писать жалобу. подозреваю, что такой долгий ответ - обида конкретного сотрудника. В шоке от озон банка, сервис ужасен. Был активным клиентом площадки Озон, но и с ней принципиально распрощаюсь в пользу их конкурента.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-18T22:49:43+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-16T10:49:29+03:00
Здравствуйте. Сейчас много разных мошеннических схем. Мы 24/7 наблюдаем за операциями, чтобы сохранить деньги клиентов. По ряду параметров операция имела признаки нетипичной, поэтому мы приостановили действия по счёту. Хотели убедиться, что вы самостоятельно её совершаете и без влияния других людей. Делали это, чтобы обезопасить ваши средства. Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс. При необходимости можно переключить диалог на сотрудника, если выбрать соответствующий раздел. Всё проверили и сняли ограничения со счёта 14 апреля. Видим, что вы успешно им пользуетесь. Не хотели обидеть вас вопросами, уверяем. Сотрудник задавал их из соображений безопасности. Проверили, что оператор был вежлив и корректен. Простите, если возникло недопонимание.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,11
средняя оценка
10%
решено проблем
12 491
отзыв
12 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Подробно проконсультировали по программе лояльности

Оценка 5

У банка есть две программы лояльности: товары за 1 рубль на озон (копить звезды) и кешбек рублями до 25%. Я всегда пользовалась только последним. Однажды наткнулась на товар за... Читать полностью

16.04.2025

Очень удобный банк

Оценка 5

OZON Банк — один из самых удобных банков с простым и понятным приложением. Карту можно заказать быстро и бесплатно в приложении или на сайте, а получить в пункте выдачи Ozon или с... Читать полностью

16.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Огромное спасибо оператору чата поддержки озон карты. Сегодня сбербанк снял ограничения по дебетовой карте. Озон была заблокирована. Я написала в чат поддержки и объяснила ситуацию... Читать полностью

15.04.2025

Запросил вернуть средства

Оценка 5

Папросил вернуть средства за не сделанную услугу написал в поддержку падержка ответила через 30минут написали про какую сделку идёт речь я написал падержка сказал ваше обращение... Читать полностью

15.04.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Здравствуйте! Совершил покупку зоотоваров в ветеринарной клинике, так как МСС данных услуг и товаров отличается, мне был начислен стандартный кешбэк 1% за ветеринарную клинику, а у... Читать полностью

15.04.2025

Взаимодействие с оператором

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу похвалить и поблагодарить сотрудников банка (Ирину и Анастасию). У меня возникла следующая ситуация: на период, апрель 2025 года, одной из категорий на... Читать полностью

15.04.2025

Выплата кэшбэка

Оценка 5

В январе совершила покупку страхового полиса по ипотеке в Озон банке, где проходила акция по возврату 10% кэшбэка за оплату страхового полиса.  28.01.25 я обратилась в чат банка... Читать полностью

15.04.2025