Повышение уровня идентификации клиента

12.04.2025 00:54
328
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У карт Яндекс Пей существует несколько уровней идентификации клиента: Начальный, Базовый, Продвинутый или Максимальный уровень. От уровня идентификации зависят лимиты трат по карте! Ответы на вопросы на официальном сайте Яндекс банка уверяют:
Как долго вы проверяете анкету?

Не больше 5 минут. Если после этого уровень не повысится, напишите в чат поддержки.

При попытке перейти с Начального уровня на Базовый по прошествии минут 10-15 после заполнения необходимой анкеты обратилась в чат, как и рекомендуется на официальном интернет-ресурсе. И, к своему удивлению, получила ответ: "обработка может занимать от 5 минут до 24 часов".

Таким образом, на официальном ресурсе опубликована заведомо ложная информация! Которая по факту нарушает права клиента, так как знай я, что процесс может занимать до 24 часов, я бы начала его заранее, а не рассчитвала на оперативность работы сотрудников банка.

После многочасовых попыток добиться от поддержки в чате комментариев на тему по какой причине банк сознательно обманывает клиентов, а также просьб прислать мне максимально четкий ответ с указанимем какие именно данные в рамках какого заявления банк проверяет от 5 минут до 24 часов (для написания жалобы в Роспотребнадзор и ЦБ о несоответствии условий на официальной ресурсе и фактических), которые не были удовлетворены, я получила вообще "многообещающий" ответ:

Увеличить уровень можно в приложении Яндекс Пэй... В каждом случае проверка обычно занимает 30 минут, максимум — 3 дня. Если срок вышел, а уровень остался прежним, напишите нам — поможем...

Вывод: доверять информации опубликованно на официальных интернет-ресурсах банка нельзя! Рассчитывать на помощь технической поддержки банка - нельзя

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-18T23:37:03+03:00
Оценку зачли за технические проблемы.
user6019983
2025-04-19T03:33:21+03:00
Некорректно, так как на лицо обман клиента!
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-13T07:35:42+03:00
Здравствуйте! Ни в коем случае не хотели запутать. Обычно проверка идёт в течение 5 минут, но иногда процесс может занимать больше времени. В приложении указана информация о том, что если не успели за 5 минут, тогда необходимо написать нам в чат. Далее мы со своей стороны принимаем необходимые меры, чтобы всё прошло как можно быстрее, либо ориентируем на ожидание, если дополнительные действия не требуются. Что касается срока до 3 дней, то его предоставил робот. Он говорил о повышении не только до Базового или Продвинутого, но и до Максимального. Рада, что вам удалось повысить уровень. Надеюсь, что дальнейшее использование Яндекс Пэй принесёт только положительные эмоции!

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025