Повышение уровня идентификации клиента
У карт Яндекс Пей существует несколько уровней идентификации клиента: Начальный, Базовый, Продвинутый или Максимальный уровень. От уровня идентификации зависят лимиты трат по карте! Ответы на вопросы на официальном сайте Яндекс банка уверяют:
Как долго вы проверяете анкету?
Не больше 5 минут. Если после этого уровень не повысится, напишите в чат поддержки.
При попытке перейти с Начального уровня на Базовый по прошествии минут 10-15 после заполнения необходимой анкеты обратилась в чат, как и рекомендуется на официальном интернет-ресурсе. И, к своему удивлению, получила ответ: "обработка может занимать от 5 минут до 24 часов".
Таким образом, на официальном ресурсе опубликована заведомо ложная информация! Которая по факту нарушает права клиента, так как знай я, что процесс может занимать до 24 часов, я бы начала его заранее, а не рассчитвала на оперативность работы сотрудников банка.
После многочасовых попыток добиться от поддержки в чате комментариев на тему по какой причине банк сознательно обманывает клиентов, а также просьб прислать мне максимально четкий ответ с указанимем какие именно данные в рамках какого заявления банк проверяет от 5 минут до 24 часов (для написания жалобы в Роспотребнадзор и ЦБ о несоответствии условий на официальной ресурсе и фактических), которые не были удовлетворены, я получила вообще "многообещающий" ответ:
Увеличить уровень можно в приложении Яндекс Пэй... В каждом случае проверка обычно занимает 30 минут, максимум — 3 дня. Если срок вышел, а уровень остался прежним, напишите нам — поможем...
Вывод: доверять информации опубликованно на официальных интернет-ресурсах банка нельзя! Рассчитывать на помощь технической поддержки банка - нельзя

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Обращение в службу поддержки
в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки...
Пятерочка
Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что...
Поддержка ответила
Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала...
Быстрая обратная связь
На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших...
Быстро устранили проблему с кэшбеком
1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру...
Перевод через 2 часа
Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил Написал в поддержку...
Услуги банка
Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в...