Страйк из 3 =)

12.04.2025 01:23
514
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотелось бы зафиксировать сразу несколько своих обращений в банк за прошедшую неделю.

1) Обратилась в чат по вопросу наличия в банке реферальной программы по рекомендации карт, на что оператор Максим уточнил по каким картам я бы хотела оформить рефинансирование. После чего мне необходимо было объяснять Максиму, что такое реферальная программа и как она работает в других банках.

Не совсем ясны предположения Максима в данном диалоге и почему мне необходимо объяснять оператору в чате банка, что значит "реферальная программа". 

2) Заказала через сайт дебетовую карту

10.04.2025 оформила доставку дебетовой карты представителем.

11.04.2025 13:00~ Связалась с представителем по телефону, оговорила удобное время и подтвердила, что доставка нужна

11.04.2025 14:10~ Уже после звонка представителю обратилась на ГЛ для переноса доставки на другой день, и о возможности в целом такой функции, оператор на ГЛ сказала, что никаких доставок у меня нет, аргументы о том, что мне поступали звонки от номера 900, а также я связывалась напрямую с представителем особо впечатления на оператора не произвели, она продублировала мне информацию, что никаких доставок нет и чтобы я повторно формировала заявку

11.04 15:56~ Ко мне приехал представитель к визиту которого я была не совсем готова, ввиду информации с ГЛ об отсутствии доставок по моему адресу и на мое ФИО. Тем не менее, была рада, что доставка все же состоялась, так как хотела получить дебетовую карту и стать клиентом прекрасного банка. 15 минут с представителем мы провели в ожидании регистрации моих данных в системе и проставления статуса "выдана" по дебетовой карте. 

К сожалению, получить карту мне так и не удалось, так как из-за технического сбоя (по словам представителя), карту не получается отметить доставленной. Я сказала представителю о том, что мне сказали на ГЛ и связала между собой 2 этих фактора, на что представитель дал мне информацию о том, что заявка в системе есть и с ней всё хорошо, просто на данный момент приложение (для сотрудников) по какой-то причине не работает. Так как карту выдать не удалось, представитель забрал её, а также уже подписанные мною документы, что немного странно, так как там имеются мои физические подписи о получении карты и согласии с условиями. 

Сухой итог по п. 2-3. Вероятно, в банке не налажена коммуникация внутри подразделений сотрудников, так как они предоставляют разную и неполную информацию. К представителю никаких претензий не имею, девушка очень приятная и пошла навстречу с более поздней доставкой карты. Тем не менее, достаточно странно, что я вынуждена повторно формировать заявку, а с её получением получилась такая вот интересная история, по которой мне несколько раз говорили то одно, то другое. Повторно формировать заявку после этого желания особо нет, так как воспользовалась тремя каналами обращения в данный банк и все они разочаровали в той или иной мере.

Сбербанк
Сбербанк
2025-04-17T08:52:54+03:00
Здравствуйте! Мои коллеги вам звонили. Сотрудник, который доставлял вам карту, не смог завершить выдачу по техническим причинам. Подписанные вами документы и карта были переданы для уничтожения. Сейчас сотрудники контактного центра не всегда обладают полной информацией по вопросам курьерской доставки. Мы работаем над исправлением этой ситуации. Извините за неудобства. Для проверки консультации в чате нужно, чтобы в банк обратился человек, в приложении которого был диалог. Вы можете прислать мне на почту zabota@sberbank.ru его ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите 12248344 banki.ru. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,31
средняя оценка
14%
решено проблем
6 399
отзыва
5 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Хочу похвалить за хорошее обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные... Читать полностью

27.03.2025

Работа сотрудников Сбербанка

Оценка 5

 Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с... Читать полностью

25.03.2025

Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу

Оценка 4

11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все... Читать полностью

18.03.2025

Отлично

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему... Читать полностью

17.03.2025