Страйк из 3 =)
Хотелось бы зафиксировать сразу несколько своих обращений в банк за прошедшую неделю.
1) Обратилась в чат по вопросу наличия в банке реферальной программы по рекомендации карт, на что оператор Максим уточнил по каким картам я бы хотела оформить рефинансирование. После чего мне необходимо было объяснять Максиму, что такое реферальная программа и как она работает в других банках.
Не совсем ясны предположения Максима в данном диалоге и почему мне необходимо объяснять оператору в чате банка, что значит "реферальная программа".
2) Заказала через сайт дебетовую карту
10.04.2025 оформила доставку дебетовой карты представителем.
11.04.2025 13:00~ Связалась с представителем по телефону, оговорила удобное время и подтвердила, что доставка нужна
11.04.2025 14:10~ Уже после звонка представителю обратилась на ГЛ для переноса доставки на другой день, и о возможности в целом такой функции, оператор на ГЛ сказала, что никаких доставок у меня нет, аргументы о том, что мне поступали звонки от номера 900, а также я связывалась напрямую с представителем особо впечатления на оператора не произвели, она продублировала мне информацию, что никаких доставок нет и чтобы я повторно формировала заявку
11.04 15:56~ Ко мне приехал представитель к визиту которого я была не совсем готова, ввиду информации с ГЛ об отсутствии доставок по моему адресу и на мое ФИО. Тем не менее, была рада, что доставка все же состоялась, так как хотела получить дебетовую карту и стать клиентом прекрасного банка. 15 минут с представителем мы провели в ожидании регистрации моих данных в системе и проставления статуса "выдана" по дебетовой карте.
К сожалению, получить карту мне так и не удалось, так как из-за технического сбоя (по словам представителя), карту не получается отметить доставленной. Я сказала представителю о том, что мне сказали на ГЛ и связала между собой 2 этих фактора, на что представитель дал мне информацию о том, что заявка в системе есть и с ней всё хорошо, просто на данный момент приложение (для сотрудников) по какой-то причине не работает. Так как карту выдать не удалось, представитель забрал её, а также уже подписанные мною документы, что немного странно, так как там имеются мои физические подписи о получении карты и согласии с условиями.
Сухой итог по п. 2-3. Вероятно, в банке не налажена коммуникация внутри подразделений сотрудников, так как они предоставляют разную и неполную информацию. К представителю никаких претензий не имею, девушка очень приятная и пошла навстречу с более поздней доставкой карты. Тем не менее, достаточно странно, что я вынуждена повторно формировать заявку, а с её получением получилась такая вот интересная история, по которой мне несколько раз говорили то одно, то другое. Повторно формировать заявку после этого желания особо нет, так как воспользовалась тремя каналами обращения в данный банк и все они разочаровали в той или иной мере.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Оперативно вернули деньги, которые два раза списали
Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой...
Благодарность
Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной...
Помогли снять необоснованную блокировку
Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко...
Хочу похвалить за хорошее обслуживание
Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные...
Работа сотрудников Сбербанка
Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с...
Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу
11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все...
Отлично
Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему...