- Хочу рассказать о том, как специалист чата Алена помогла мне в решении моих вопросов.
8 апреля в 8.29 утра, я обратился в чат, чтобы мне помогли проверить, все ли отчеты по ВБ загрузились или нет. В ту же минуту в разговор подключилась Алена. Она взяла время на проверку и по итогу сообщила, что все отчёты загружены. Предложила свериться по количеству с ЛК ВБ. Тут у меня не осталось вопросов, но стало интересно, имеется ли ошибка в уведомлениях о выкупе.
Алена внимательно ознакомилась с этим вопросом и уверенно сообщила, что сейчас таких проблем нет, всё загружается корректно.
Также меня интересовало, достаточно ли загружать для отчётности Отчёт о реализации и Уведомление о выкупе или нужен ещё сводный отчёт. Алена помогла и здесь. Она подробно объяснила, для чего нужен каждый документ и что достаточно подгружать.
Спасибо специалисту за помощь.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Быстро, точно и по существу: отпуск сотрудника на полставки оформлен за 1 час 13 минут
Обратился в чат 15 апреля 2025 года с вопросом, как отправить в отпуск сотрудника, оформленного на полставки, через раздел «Кадры». Специалист Олег подключился через 27 минут...
Отличная онлайн бухгалтерия
Долго сомневался, стоит ли переходить на онлайн бухгалтерию (тем более запрос от меня был на ведение бухгалтерии с сотрудниками, разные отчеты которые надо сдавать два раза в месяц...
Лучший банк🥰
Сотрудничаю с Точкой уже около двух лет, пользуюсь тарифом Начало. Лимитов хватает, удобно, что в адрес юрлиц платежи бесплатные, что не расходует лимиты по тарифу. Покупки могу...
Точка банк, служба поддержки
У меня в Точке подключён сервис Бизнес с самозанятыми. Недавно ошибочно сделала на него два одинаковых платежа, из-за чего счёт оказался в минусе. 8 апреля написала в чат интернет...
Банк "Точка" - отличный выбор!
Добрый день! Работаю с Точкой первый год. Если честно, то очень люблю этот Банк. В работе с банком "Точка" всё доступно, комфортно, если что-то непонятно, операторы всегда на...
Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это...
Лояльность и клиентоориентированность - это Точка Банк!
Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с вопросом, как вернуть по СБП ошибочный платёж. Специалист Анастасия ответила через 5 минут и сразу подсказала, что можно просто перевести...