Беспредел и безобразие

12.04.2025 08:16
474
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я являюсь ИП, счёт на юридическое лицо открыт в другом банке. Я со своего счета в другом банке перевела себе деньги на карту Убрир. После чего банк заблокировал мою карту, мобильное приложение, оставив меня без средств на существование. На горячей линии консультации не дали, отправили в банк с паспортом. При обращении в банк, объяснения по какой конкретно причине была блокировка не сказали. У всех только один ответ ФЗ 115. Вы прекрасно видите, от кого и кому были переведены деньги, и блокируете по причине отмывание доходов, полученных преступным путем. Вы серьёзно? Все мои сбережения были только в вашем банке, и сейчас я осталась без средств на существование имея двух маленьких детей. А каким образом я должна жить и содержать детей?
Я очень много лет являюсь клиентом банка. Все накопления, вклады, и деньги хранились только в вашем банке. И вы меня просто выкинули на улицу без денег. Другие банки ценят своих клиентов и дорожат ими, но видимо к вашему банку это не относится. Решить мою проблему даже не пытались, сказали выбирайте или закрывайте счета или собирайте документы и доказывайте свою невиновность. А пока всё это будет происходит я как должна жить? Уверенна ваш банк до последнего будет тянуть с переводом денег в другой банк.
Мной написана претензия 8005006421. Также я напишу на вас заявление в прокуратуру. Вы думаете потеряли одного клиента, вы ошибаетесь я до несу эту информацию до многих. 2 человека уже закрыли свои карты в вашем банке, и это только начало.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-18T19:19:44+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-04-15T12:54:42+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Позвольте прояснить ситуацию: в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон), на кредитную организацию возложена обязанность при обслуживании клиентов на регулярной основе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов, а также Банк вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов, в связи с чем, Банк вправе запрашивать соответствующие документы. Согласно пункту 14 статьи 7 Федерального закона клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований Федерального закона. Более подробная информация указана в официальном письменном ответ от банка. Просим с пониманием отнестись к мерам, принимаемым банком в рамках исполнения требований законодательства. Также отметим, что в некоторых случаях для уточнения детальной информации об ограничениях необходимо обращаться в отделение банка, на горячей линии вам предоставили корректную информацию. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
7%
решено проблем
355
отзыва
339
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025