Кэшбек за Март

12.04.2025 08:43
164
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб, привелегии были подключены, покупки по карте в нужных категориях совершались. Ранее клиентом банка не являлась. Покупки на необходимую сумму совершались

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-18T19:18:14+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем. 21.04.2025 Первоначально отзыв размещался с оценкой 1. В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку 5.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-14T13:33:12+03:00
Здравствуйте! Для получения вознаграждения по акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты» необходимо выполнить условие по поддержанию среднего остатка не менее 30 000 рублей. Средний остаток – сумма остатков денежных средств на счете карты на конец каждого календарного дня в течение расчетного периода, деленная на фактическое количество календарных дней в расчетном периоде. Ежедневный остаток на счете карты определяется ежедневно на конец дня в 23:59:59 (по московскому времени), с учетом совершенных операций по карте, реквизитам карты, в том числе не отраженных по счету карты. Согласно условий маркетинговой акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/85e/vwrgcnutfb5ahyq1xmwgv7ze1961fire/Usloviya-_Keshbek-35_-na-ezhednevnye-traty_.pdf]«Кешбэк 35% на ежедневные траты»[/URL], вознаграждение выплачивается ежемесячно 1 раз в календарный месяц (до конца календарного месяца) по результатам выполнения условий акции в предыдущем календарном месяце. Итоги еще не подведены, необходимо ожидать. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 539
отзыва
5 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил... Читать полностью

16.02.2025

Быстрая и понятная поддержка в чате

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о Газпромбанке. Я не понимал условия начисления кешбэка по акции. Поэтому 9 февраля обратился в чат поддержки в мобильном приложении, чтобы узнать подробнее о... Читать полностью

15.02.2025

Банк под формальным предлогом не вернул 5000 руб по акции

Оценка 5

4 октября 2024 года я завел себе карту Юнион пай от Газпромбанка/ по условиям акции я должен. был тратить в месяц по 10 тыс рублей в течении 3 месяцев/ я условия выполнил. но 5000... Читать полностью

13.02.2025

Мария оператор Газпром банка рассказала мне про акцию плюс 1,5% по карте

Оценка 5

Сегодня 12 января в 16:42 я звонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить вопрос по поводу акции который увидел в своем приложении связанные с моей карты... Читать полностью

12.01.2025