Проблемы с доставкой карты и перенос сроков доставки
Пишу свой отзыв сразу после отказа от доставки карты. Заказал карту онлайн, с доставкой домой. Выбрал для себя удобный день доставки, в субботу 12 апреля, выбрал промежуток времени. Ок, думал я, сделал себе отметку в календаре чтобы случайно не пропустить и не уехать по делам. Позвонили с банка спустя пару дней и спросили не хотел бы получить 8 апреля во вторник, я переспросил, а возможно ли поменять в таком случае адрес доставки, так как предлагаемый мне в момент звонка интервал времени, был именно в рабочее время, то есть не сидеть же дома, чтобы ожидать карту. К сожалению, сказали адрес нельзя изменить. Хорошо, ничего страшного еще не произошло, они предложили изменить день (сдвинули на более ранний, чем указал я), не смогли поменять адрес доставки, предложенное время мне не подошло и я сказал, пусть остаётся на субботу 12 апреля как и было в первоначальной заявке. На время забыл. Настало 12 апреля, день Космонавтики, хорошее настроение, утро началось хорошо. До звонка из банка. Меня спрашивают по какой причине я перенес на 14 число?! Я ответил, ничего не переносил, жду именно сегодня и вот тогда мне сказали, что к сожалению, сегодня не получится, у курьера что-то типа много заказов на сегодня или что-то в этом роде. То есть они сами решили перенести, мне при этом звонят и с ходу говорят почему я перенес, и после моих возражений и возмущений, предложили доставить завтра в воскресенье. То есть ребята из банка управляют твоим временем, не считаясь с тобой. Я сказал оператору что мне уже не нужно доставку карты, отказываюсь от получения и услуг. Выразил свое возмущение, раз банк на этапе доставки не справляется с оказанием качественных услуг, то такой банк мне не нужен. Карту хотел открыть чтобы разместить вклад, но не сложилось. Я не жалею что отказался, для меня принцип качественных банковских услуг не позиция банка в списке банков, а именно отношение к клиенту в мелочах на месте. И это Санкт-Петербург), если что. Пока писал, пришло в голову проверить СМС, а что же пишут в них от банка. Ничего важного, первая, что сегодня доставят карту и будет нужен паспорт и вторая, что доставка отменена! Звонок из банка был после СМС И еще был какой-то звонок, который Яндекс определил как нежелательный и заблокировал. Ребят из банка дом РФ. Если это был ваш курьер, а я не знаю, и типа я сам виноват что использую защиту от спама от Яндекса, вы серьезно используете одни и те же мобильные номера для холодных звонков и навязывания банковских услуг людям и для звонков курьерами в момент / дату доставки? Еще раз, серьёзно?! Вы еще не знаете, что нежелательные звонки помечаются и Яндекс и другими альтернативными блокировщиками спама? Короткий номер не думали завести? Если он есть почему мне с нормального номера не звонили насчет доставки ? Я не виноват в том, что Яндекс пометил мобильный номер вашего курьера как спам, не нужно использовать одни и те же номера для продвижения своих услуг и доставки карт. Но это мое предположение относительно того звонка, вот его номер телефона +7 (905) *****-05, может он и не вашего курьера. Но в принципе все. Не поленился написать, так как это прям показатель реального уровня банка, по крайней мере для меня, который пользуется более чем десятью банками и понимает о чем пишет, в т.ч. каким может может быть очень хороший банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Открытие накопительного счета
Добрый день. Обратилась в офис банка Дом.РФ для открытая накопительного счета, так как привлекла выгодная ставка 19.7%, по открытию счета меня консультировала премиальный...
Благодарность
Сегодня 14.04.2025 года,обратилась в офис банка дом РФ,по адресу г. Иркутск ул. Советская 42. Взяла талон с002, очереди не было,меня сразу же принял специалист Никита. Я пришла...
Хорошее обслуживание
Я обратился в отделение банка в городе Саратов 11 апреля за выпуском и получением дебетовой карты , в офисе почти не было очереди , обслуживание было быстрым и качественным...
Зарплатная карта
Обратился в офис банка Дом.рф в Красноярске по улице Ленина,18 10 апреля 2025 года в 10:30. На входе администратор выдала талон и спросила получал ли я смс сообщение о готовности...
Открытие счета
09.04.2025 пришел в банк в 14:25 в г Челябинск. Консультант помог оформить мне талон на обслуживание и меня сразу пригласили в окно 5 к сотруднику Елене, пробыл в отделении минут...
Отличное обслуживание
Первый раз посетил офис банка 31 марта . Был приятно удивлен от приятной атмосферы и приветственных сотрудников банка . Перевели на премиум обслуживание. Оформил за 15 минут вклад...
Установка приложения и выпуск карты
03.04.2025 г обратилась в отделение Банка Дом.РФ для выпуска карты и установки моб.приложения. Получила талон,прошла в 7 окно к К-вой Елене. Елена проконсультироваЛа по карте...