МнеЗдравствуйте, Озон Банк. 10 марта 2025 года в 10:29 я обратилась в чат с вопросом: Скажите, пожалуйста, если акция 10% у меня, например, появилась в приложении с какого-то числа ( ну например 15-го), а я не заходила в своё приложение и увидела её, например 22-го числа, теперь вопрос? При её подключении акция будет действовать месяц с момента появления у меня в приложении, т.е. с 15 по 15-е или с момента как я её подключю, т.е. в данном примере с 22 по 22-е ??? Мне ответила консультант Юлия и пояснила, что обычно акция действует 30 дней, но я это и так понимала (месяц или 30 дней), мне интересно знать с какого момента начинается это период , с момента появления самой акции в приложении или с момента подключения акции. Это такой общий вопрос не привязанный к моей конкретной акции, которая у меня сейчас есть. Юлия меня попросила скинуть скриншот именно моей акции, т.к. в каждом предложении могут быть свои условия. Я скинула скрин, Юлия написала, что надо прочитать нажав "Подробнее", что я и сделала, почитала, но яснее мне не стало😀, к сожалению. Я попросила Юлию рассказать понятнее, она иформацию уточнила и написала, что Срок действия акции - 30 календарных дней с момента Активации.
Спасибо, Вам Юлия, что вы всё подробно узнали и мне ответ дали, спасибо за ссылку. Хорошо, что период в 30 дней начинается с активации акции, это приятно, значит с любого дня можно принять участие и не пропустить срок. Всего доброго вам🌷🌷🌷и спасибо за вежливость и терпимость. Банку спасибо за сотрудников. Успехов всем.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Объяснение условий кэшбэк за звезды
Являюсь клиентом Ozon Банка достаточно давно, но к кешбеку со звездами до недавнего времени относился как то несерьзно и вот решил разобраться в этом вопросе подробнее. Написал в...
Вернули оплату за автопродление программы
У меня была оформлена Подарочная подписка на месяц Ozon Premium 28.02.2025 г., предложенная банком через личный кабинет. После этого автоматически включается автопродление. Я...
Быстрое решение вопроса о закрытии рассрочки.
Здравствуйте! Воспользовавшись рассрочкой, открытой в Озонбанке, по платежам отметила, что за использование ее у меня увеличивантся сумма долга, который я должна буду оплатить. В...
Закрытие рассрочки
Доброго времени суток. Спасибо сотруднику банка за оперативное закрытие моей рассрочки в момент внесения последнего платежа. 5 апреля написала в онлайн-чат оператору, попросила...
Решена проблема с накопительным счетам для «новых клиентов»
После долгих раздумий стал наконец счастливым клиентом «Ozon-Банка» и открыл 13.04.2025 накопительный счёт под 23% на 2 месяца. В тот же день пополнил накопительный счёт на...
Оперативная работа сотрудников чата поддержки
Здравствуйте! Обратилась в чат поддержку чтобы мне помогли разобраться в вопросе открытия дебетовой карты. Я была очень удивлена тому, что ответ мне поступил всего через 2...
Предоставили необходимую мне информацию
В марте 2025 я получила как персональное предложение 5% на супермаркеты за перевод денежных средств в размере 40 т.р. Предложение выгодное, поэтому хотела поучаствовать второй раз...