Начало срока акции и её продолжительность

12.04.2025 14:20
248
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

МнеЗдравствуйте, Озон Банк. 10 марта 2025 года в 10:29 я обратилась в чат с вопросом: Скажите, пожалуйста, если акция 10% у меня, например, появилась в приложении с какого-то числа ( ну например 15-го), а я не заходила в своё приложение и увидела её, например 22-го числа, теперь вопрос? При её подключении акция будет действовать месяц с момента появления у меня в приложении, т.е. с 15 по 15-е или с момента как я её подключю, т.е. в данном примере с 22 по 22-е ??? Мне ответила консультант Юлия и пояснила, что обычно акция действует 30 дней, но я это и так понимала (месяц или 30 дней), мне интересно знать с какого момента начинается это период , с момента появления самой акции в приложении или с момента подключения акции. Это такой общий вопрос не привязанный к моей конкретной акции, которая у меня сейчас есть. Юлия меня попросила скинуть скриншот именно моей акции, т.к. в каждом предложении могут быть свои условия. Я скинула скрин, Юлия написала, что надо прочитать нажав "Подробнее", что я и сделала, почитала, но яснее мне не стало😀, к сожалению. Я попросила Юлию рассказать понятнее, она иформацию уточнила и написала, что Срок действия акции - 30 календарных дней с момента Активации.

Спасибо, Вам Юлия, что вы всё подробно узнали и мне ответ дали, спасибо за ссылку. Хорошо, что период в 30 дней начинается с активации акции, это приятно, значит с любого дня можно принять участие и не пропустить срок. Всего доброго вам🌷🌷🌷и спасибо за вежливость и терпимость. Банку спасибо за сотрудников. Успехов всем. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-12T15:05:17+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку. Рады были проконсультировать по условиям акции. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,11
средняя оценка
10%
решено проблем
12 491
отзыв
12 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Объяснение условий кэшбэк за звезды

Оценка 5

Являюсь клиентом Ozon Банка достаточно давно, но к кешбеку со звездами до недавнего времени относился как то несерьзно и вот решил разобраться в этом вопросе подробнее.  Написал в... Читать полностью

15.04.2025

Вернули оплату за автопродление программы

Оценка 5

У меня была оформлена Подарочная подписка на месяц Ozon Premium 28.02.2025 г., предложенная банком через личный кабинет. После этого автоматически включается автопродление. Я... Читать полностью

14.04.2025

Быстрое решение вопроса о закрытии рассрочки.

Оценка 5

Здравствуйте!  Воспользовавшись рассрочкой, открытой в Озонбанке, по платежам отметила, что за использование ее у меня увеличивантся сумма долга, который я должна буду оплатить. В... Читать полностью

14.04.2025

Закрытие рассрочки

Оценка 5

Доброго времени суток. Спасибо сотруднику банка за оперативное закрытие моей рассрочки в момент внесения последнего платежа. 5 апреля написала в онлайн-чат оператору, попросила... Читать полностью

14.04.2025

Решена проблема с накопительным счетам для «новых клиентов»

Оценка 5

После долгих раздумий стал наконец счастливым клиентом «Ozon-Банка» и открыл 13.04.2025 накопительный счёт под 23% на 2 месяца. В тот же день пополнил накопительный счёт на... Читать полностью

13.04.2025

Оперативная работа сотрудников чата поддержки

Оценка 5

Здравствуйте!  Обратилась в чат поддержку чтобы мне помогли разобраться в вопросе открытия дебетовой карты. Я была очень удивлена тому, что ответ мне поступил всего через 2... Читать полностью

13.04.2025

Предоставили необходимую мне информацию

Оценка 5

В марте 2025 я получила как персональное предложение 5% на супермаркеты за перевод денежных средств в размере 40 т.р. Предложение выгодное, поэтому хотела поучаствовать второй раз... Читать полностью

13.04.2025