09.04.2025 я пришла в отделение Почта банка в Санк-Петербурге, г.Пушкин, ул. Ленинградская, д. 38, чтобы открыть новый вклад на мою маму К-ву Капитолину А-ну.
У моей мамы К-ой Капитолины А-ны 7.04.2025 закончился срок действия вклада в Почта банке. Она после инсульта и сама не в состоянии была пойти в банк, а на меня оформлена внутрибанковская доверенность № 1477840860. Сотрудница банка сказала, что я должна оформить на себя банковскую карту Почта банка, т.к. меня нет в их базе. Я согласилась. Оформление заняло 35 минут, а после получения карты мне сообщили, что по внутрибанковской (не заверенной натариусом) доверенности я не могу переоформить на маму новый вклад.
Это странно, так как доверенность и причину моего прихода в банк сотрудница видела до оформления карты. Я сразу же попросила закрыть выданную мне банковскую карту.
Прошел ещё день и 11.04.2025 мне пришла СМС: Уважаемая Марина В-на, Вы подключили Мультиподпись на Почта России. Теперь Вам доступны сервисв Почта Банка"
Во время оформления карты меня несколько раз фотографировали. Я не была в восторге от этого, но мне объяснили, что это простая формальность.
Я согласилась, т.к. мне нужно было поскорее переоформить вклад и вернуться к больной маме. О том, что я оформляю Мультиподпись не было сказано ни слова.
Я считаю это чистым обманом и получение персональных данных обманным способом. Я не являюсь и никогда не была клиентом Почта банка и прошу удалить все мои личные данные и отозвать все данные мной разрешения для Почта-Банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Почта Банка
Некорректно начислены проценты
Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые...
Открытие вклада в Почта Банке
28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91...
Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА
По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной...
Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде
Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке...
Закрытие вклада
Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге...
Оформление вклада и карты к сберегательному счету
Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной...
Вклад не пополняется!
Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение...