Обманом подключена услуга Мультиподпись

12.04.2025 15:28
402
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

09.04.2025 я пришла в отделение Почта банка в Санк-Петербурге, г.Пушкин, ул. Ленинградская, д. 38, чтобы открыть новый вклад на мою маму К-ву Капитолину А-ну.

У моей мамы К-ой Капитолины А-ны 7.04.2025 закончился срок действия вклада в Почта банке. Она после инсульта и сама не в состоянии была пойти в банк, а на меня оформлена внутрибанковская доверенность № 1477840860. Сотрудница банка сказала, что я должна оформить на себя банковскую карту Почта банка, т.к. меня нет в их базе. Я согласилась. Оформление заняло 35 минут, а после получения карты мне сообщили, что по внутрибанковской (не заверенной натариусом) доверенности я не могу переоформить на маму новый вклад.

Это странно, так как доверенность и причину моего прихода в банк сотрудница видела до оформления карты. Я сразу же попросила закрыть выданную мне банковскую карту. 

Прошел ещё день и 11.04.2025 мне пришла СМС: Уважаемая Марина В-на, Вы подключили Мультиподпись на Почта России. Теперь Вам доступны сервисв Почта Банка"

Во время оформления карты меня несколько раз фотографировали. Я не была в восторге от этого, но мне объяснили, что это простая формальность.

Я согласилась, т.к. мне нужно было поскорее переоформить вклад и вернуться к больной маме. О том, что я оформляю Мультиподпись не было сказано ни слова.

Я считаю это чистым обманом и получение персональных данных обманным способом. Я не являюсь и никогда не была клиентом Почта банка и прошу удалить все мои личные данные и отозвать все данные мной разрешения для Почта-Банка. 

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 043
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025