10 апреля 2025 года я обращалась в чат с вопросом касаемо нового розыгрыша ОЗОН "100% кешбэк на ЖКУ". Вопрос был в том, какова минимальная сумма по оплате ЖКХ, которую нужно внести в апреле, чтобы получить возможность участвовать в данном розыгрыше. Через пару мину после моего вопроса в чат вышла оператор Светлана. Сначала она дала мне ответ по максимальной сумме кешбэка, но т. к. мой вопрос касался минимальной, я продублировала его. На это Светлана ответила, что минимальная сумма не указана и проинформировала о сроках, когда нужно оплатить ЖКУ, чтобы получить возможность принять участие в розыгрыше.
Консультация меня вполне устроила. Пусть и не сразу, но я получила конкретный ответ на интересующий меня вопрос. Ставлю четыре звезды, т. к. сначала оператор невнимательно прочитал вопрос, и мне пришлось переспрашивать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Молниеносное решение проблемы
Для начала признаюсь в любви к Озон. В последнее время это моя любимая площадка, покупаю там практически все. И вот Однажды в приложении появилось предложение подключить Озон...
Объяснение условий кэшбэк за звезды
Являюсь клиентом Ozon Банка достаточно давно, но к кешбеку со звездами до недавнего времени относился как то несерьзно и вот решил разобраться в этом вопросе подробнее. Написал в...
Вернули оплату за автопродление программы
У меня была оформлена Подарочная подписка на месяц Ozon Premium 28.02.2025 г., предложенная банком через личный кабинет. После этого автоматически включается автопродление. Я...
Быстрое решение вопроса о закрытии рассрочки.
Здравствуйте! Воспользовавшись рассрочкой, открытой в Озонбанке, по платежам отметила, что за использование ее у меня увеличивантся сумма долга, который я должна буду оплатить. В...
Закрытие рассрочки
Доброго времени суток. Спасибо сотруднику банка за оперативное закрытие моей рассрочки в момент внесения последнего платежа. 5 апреля написала в онлайн-чат оператору, попросила...
Решена проблема с накопительным счетам для «новых клиентов»
После долгих раздумий стал наконец счастливым клиентом «Ozon-Банка» и открыл 13.04.2025 накопительный счёт под 23% на 2 месяца. В тот же день пополнил накопительный счёт на...
Оперативная работа сотрудников чата поддержки
Здравствуйте! Обратилась в чат поддержку чтобы мне помогли разобраться в вопросе открытия дебетовой карты. Я была очень удивлена тому, что ответ мне поступил всего через 2...