Катюша отлично справляется со своими обязанностями
Доброго времени суток уважаемые пользователи и гости сайта! В ноябре прошлого года банк клиентом, которого я являлась объединился с Совкомбанком, клиентом которого я стала. У меня была возможность уйти, но увидев выгодные условия по вкладам и по дебетовой карте банка я решила остаться. Была необходимость открыть накопительный счет, но условия мне были не совсем понятны. Тогда 1.03.2025 года в 13-15 я обратилась в онлайн-чат. Обычно, я сразу прошу оператора, но бот Катюша прекрасно справляется со своим обязанностями, даже удивительно. Она сразу разъяснила все условия накопительного счета и ответила на вопросы, которые были заданы. Условия, меня полностью удовлетворили, поэтому был открыт счёт на выгодных условиях. Банк, а конкретно дебетовую карту рекомендую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Акция от партнера банка
12 апреля я обратилась в онлайн чат мобильного банка с вопросом ,ранее я активировала в приложении банка акцию от партнера банка,которая предоставляет скидку на покупку не совсем...
Начисление кэшбэка за покупку
Вечером 14 апреля 2025 года Я обратился в онлайн чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос поводу неначисления кэшбэка за произведенную покупку товара у партнёра...
Спасибо
Я обратился в чат, так как у меня произошло не понятное мне списание с моей дебетовой карты, которой я не пользовался пару лет, какая-то комиссия. Подключилась девушка-оператор...
Вопрос по промокоду
Хотелось бы поблагодарить службу поддержки банка Совкомбанк за помощь в решении вопроса. 9.04 примерно в 8,45 задала вопрос в чате банка по поводу применения промокода и сроках...
Неправильно указали данные
Спасибо, помогли исправить мои данные , так как сотрудник банка не правильно указал мои данные когда доставил мне карту халву , у меня двойная фамилия , а сотрудник вторую фамилию...
Консультация по операции
Просматривая историю операций по карте халва, обратил внимание на списание заемных денежных средств. Обратился за консультацией в онлайн чат поддержки банка в мобильном приложении...
Оперативное реагирование
Хочу отметить отличную работу оператора Совкомбанка Виктории К-ой. Я обратилась в чат поддержки 15.04.2025 в 12.09, в 12.10 к беседе подключилась Виктория (после беседы с ботом...