Повезло мне, выпал кэшбэк на маркет плейсы. Ознакомился с условиями все подсчитал и приобрел товар.
Оплатив картой ВТБ 22 марта 2025 года. Проверил МСС, соответствует условиям. Жду когда в истории операций покажется размер кэшбэка, но операция в обработке. 26 марта 2025 года обратился в чат по поводу начислений кэшбэка на совершенную операцию. Далее выписки из чата:
- 26.03.25 - "кешбэк сейчас может не отображаться в истории операций, мы уже работаем над решением данного вопроса" и что "Вам будет доначислена сумма, до максимальной суммы кешбэка по категории WB, Ozon, Яндекс Маркет".
- 27.03.25 - "да, кешбэк сейчас может не отображаться в истории операций, мы уже работаем над решением данного вопроса. Не беспокойтесь, мы выплатим кешбэк в ближайшее время. Извините"
- 28.03.25 - "да, кешбэк сейчас может не отображаться в истории операций, мы уже работаем над решением данного вопроса. Не беспокойтесь, мы выплатим кешбэк в ближайшее время. Извините"
- 03.04.25 - "до 23:59 МСК. мы проводим плановое обновление программного обеспечения, по этой причине отображение баланса кешбэка за март/апрель может быть некорректным. Извините😔🙏", "отображение баланса кешбэка за март/апрель может быть некорректным на данный момент из-за проведения работ", "если вам поступит не корректная сумма обратитесь в чат, коллеги все начислят." На просьбу создать обращение получаю отказ. "обращение в данном случае не регистрируется, так как срок выплаты еще не прошел."
- 12.04.25 начислили некорректный кешбек. На что мне ответили - "Проверила информацию, да, ранее кешбэк мог не отображаться в истории операций. Не беспокойтесь, информацию о начислении в ВТБ Онлайн уже исправили, а выплатим кешбэк до 20.05.2025" обращение опять не создают.
На остальных операциях все отображается, только на самую большую покупке по которой положен кешбек нет. В итоге что я получаю, мне надо постоянно мониторить выполняет ли ВТБ свои условия выплат кешбека и напоминать им и ждать. Официально обращение создавать отказываются уклоняясь от обязательств. Тут сразу закрадываются сомнения а верно ли на остальные операции все подсчитано и применено.
Но не тут то было. 3 августа снимают плату за те самые push, которые я отключила как только получила информацию о том, что они становятся платными. Звоню на горячую линию, в очереди 26, отлично, ждём ответа оператора. Спустя 55 минут оператор отвечает примерно вот в таком ключе: 1. Это ваши проблемы, что вы не знали, что уже за июль месяц плата будет вздыматься, нужно было читать на сайте банка новости. (Видимо нужно заходить каждый день на сайт данного банка чтобы не пропустить их новости. Аргументы про отключение услуги при получении информации не засчитаны. 2. Даже то, что вы отключили push не считается, у вас они подключены, т.к. как оказалось моя версия мобильного приложения не самая последняя и т.к. я отключила push в этой версии не считается, новости читать нужно вообще - то. 3. Кое как составили обращение с просьбой вернуть денежные средства за неиспользуемую услугу, т.к.во-первых никаких push не приходило и они не нужны.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Отзыв
При получении зарплатной карты в отделении банка, сотрудник не уведомила меня и без моего ведома подключила платную услугу - страховку от мошеннических действий. С карты были...
Быстро решили вопрос с начислением недостающего кешбека
Начислили мало кешбека за март, обратилась в чат в приложении втб за помощью. Оператор Иван (номер 0****2) сразу понял мой вопрос и в течение 10 минут решил мой вопрос. Кешбек...
начисление кэшбэка
12 апреля я посетила СТО, где заплатила за техобслуживание автомобиля 35787 руб.и ожидала получить кэшбэк 5%. Но почему-то эта операция в кассе была проведена, как "покупка авто...
Приятное общение в чате
Моя Мультикарта была повреждена, я написала в чат приложения с просьбой выпустить новую. Оператор Маргарита (таб. номер 70282312) предложила заказать взамен Карту для жизни по...
Перевод не туда
13.04.2025 в 22:06 хотел перевести деньги знакомому по номеру телефона, но в приложении высветился только номер карты. Отправил деньги на карту, а в итоге знакомый сказал, что...
Мошеннические действия
Выражаю глубокую благодарность сотруднику банка ВТБ расположенного по адресу Владимира Невского 13 Анастасии за оперативную и профессиональную помощь в сложной ситуации. Недавно я...
Оспаривание операции
Я пришел в торговый центр "Квартал", чтобы закинуть деньги в банкомат. Изначально я пытался положить их в ПАО "ВТБ", но к моему сожалению банкомат отказался их принимать из-за...