Обман с кэшбэком

12.04.2025 22:58
273
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Повезло мне, выпал кэшбэк на маркет плейсы. Ознакомился с условиями все подсчитал и приобрел товар.

Оплатив картой ВТБ 22 марта 2025 года. Проверил МСС, соответствует условиям. Жду когда в истории операций покажется размер кэшбэка, но операция в обработке. 26 марта 2025 года обратился в чат по поводу начислений кэшбэка на совершенную операцию. Далее выписки из чата:

  • 26.03.25 - "кешбэк сейчас может не отображаться в истории операций, мы уже работаем над решением данного вопроса" и что "Вам будет доначислена сумма, до максимальной суммы кешбэка по категории WB, Ozon, Яндекс Маркет".
  • 27.03.25 - "да, кешбэк сейчас может не отображаться в истории операций, мы уже работаем над решением данного вопроса. Не беспокойтесь, мы выплатим кешбэк в ближайшее время. Извините"
  • 28.03.25 - "да, кешбэк сейчас может не отображаться в истории операций, мы уже работаем над решением данного вопроса. Не беспокойтесь, мы выплатим кешбэк в ближайшее время. Извините"
  • 03.04.25 - "до 23:59 МСК. мы проводим плановое обновление программного обеспечения, по этой причине отображение баланса кешбэка за март/апрель может быть некорректным. Извините😔🙏", "отображение баланса кешбэка за март/апрель может быть некорректным на данный момент из-за проведения работ", "если вам поступит не корректная сумма обратитесь в чат, коллеги все начислят." На просьбу создать обращение получаю отказ. "обращение в данном случае не регистрируется, так как срок выплаты еще не прошел."
  • 12.04.25 начислили некорректный кешбек. На что мне ответили - "Проверила информацию, да, ранее кешбэк мог не отображаться в истории операций. Не беспокойтесь, информацию о начислении в ВТБ Онлайн уже исправили, а выплатим кешбэк до 20.05.2025" обращение опять не создают.

На остальных операциях все отображается, только на самую большую покупке по которой положен кешбек нет. В итоге что я получаю, мне надо постоянно мониторить выполняет ли ВТБ свои условия выплат кешбека и напоминать им и ждать. Официально обращение создавать отказываются уклоняясь от обязательств. Тут сразу закрадываются сомнения а верно ли на остальные операции все подсчитано и применено. 

Но не тут то было. 3 августа снимают плату за те самые push, которые я отключила как только получила информацию о том, что они становятся платными. Звоню на горячую линию, в очереди 26, отлично, ждём ответа оператора. Спустя 55 минут оператор отвечает примерно вот в таком ключе: 1. Это ваши проблемы, что вы не знали, что уже за июль месяц плата будет вздыматься, нужно было читать на сайте банка новости. (Видимо нужно заходить каждый день на сайт данного банка чтобы не пропустить их новости. Аргументы про отключение услуги при получении информации не засчитаны. 2. Даже то, что вы отключили push не считается, у вас они подключены, т.к. как оказалось моя версия мобильного приложения не самая последняя и т.к. я отключила push в этой версии не считается, новости читать нужно вообще - то. 3. Кое как составили обращение с просьбой вернуть денежные средства за неиспользуемую услугу, т.к.во-первых никаких push не приходило и они не нужны.

ВТБ
ВТБ
2025-04-15T10:15:59+03:00
Добрый день! Мы уже решаем вопрос с корректным отображением кешбэка и стараемся исправить ситуацию как можно быстрее. Кешбэк за покупку выплатили на ваш счет. Будем признательны, если вы подтвердите решение вопроса. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отзыв

Оценка 4

При получении зарплатной карты в отделении банка, сотрудник не уведомила меня и без моего ведома подключила платную услугу - страховку от мошеннических действий. С карты были... Читать полностью

14.04.2025

Быстро решили вопрос с начислением недостающего кешбека

Оценка 5

Начислили мало кешбека за март, обратилась в чат в приложении втб за помощью. Оператор Иван (номер 0****2) сразу понял мой вопрос и в течение 10 минут решил мой вопрос. Кешбек... Читать полностью

14.04.2025

начисление кэшбэка

Оценка 5

12 апреля я посетила СТО, где заплатила за техобслуживание автомобиля 35787 руб.и ожидала получить кэшбэк 5%. Но почему-то эта операция в кассе была проведена, как "покупка авто... Читать полностью

14.04.2025

Приятное общение в чате

Оценка 5

Моя Мультикарта была повреждена, я написала в чат приложения с просьбой выпустить новую. Оператор Маргарита (таб. номер 70282312) предложила заказать взамен Карту для жизни по... Читать полностью

14.04.2025

Перевод не туда

Оценка 5

13.04.2025 в 22:06 хотел перевести деньги знакомому по номеру телефона, но в приложении высветился только номер карты. Отправил деньги на карту, а в итоге знакомый сказал, что... Читать полностью

13.04.2025

Мошеннические действия

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность сотруднику банка ВТБ расположенного по адресу Владимира Невского 13 Анастасии за оперативную и профессиональную помощь в сложной ситуации. Недавно я... Читать полностью

13.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Я пришел в торговый центр "Квартал", чтобы закинуть деньги в банкомат. Изначально я пытался положить их в ПАО "ВТБ", но к моему сожалению банкомат отказался их принимать из-за... Читать полностью

13.04.2025