Нулевая клиентоориентированность, хамское отношение, обман, принуждение к банкротству
С июля 2021 года являюсь клиентом банка как индивидуальный предприниматель. В период с июля 2021 и до ноября 2024 года не имела просрочек по платежам в Сбере. На данный момент закрыто 9 корпоративных кредитов, еще 3 кредита осталось погасить (один кредит 1 месяц, два по 11 месяцев). В декабре 2024 года, после того как в ЦБ ужесточили политику кредитования, что является общеизвестным фактом, многие мои контрагенты не смогли своевременно вносить оплату за оказанные услуги, кто-то вовсе обратился за процедурой банкротства, соответственно, я также вышла на просрочку по корпоративным кредитам. Именно в этот момент представители банка обнуляют ваши былые заслуги, они звонят ЕЖЕДНЕВНО и в грубой форме требуют оплатить долг, подобно коллекторам МФО. Я обратилась в банк за реструкторизацией, но у меня возникли проблемы с заполнением документов. В итоге сказали перезавести заявку повторно. Сегодня, в воскресенье, в 12.53 по московскому времени, мне позвонил менеджер и 7 минут, не слушая моих доводов, угрожая взысканием имущества, приводя законы, которые я нарушила, взяв деньги и не вернув на данный момент (напомню, что я все-таки вношу платежи, просто нарушая дисциплину по графику), буквально вынуждал меня обратиться за процедурой банкротства, чтобы все это не переживать вновь. Когда я спросила его фио, не хотел называть, потом озвучил и сказал, я не даю согласие на упоминание моего имени где либо) разговор записан. Жаль, а так бы руководство Сбера узнало своих героев в лицо. Ранее моя сестра была вынуждена обратиться за процедурой банкротства. Ей как гражданской жене участника СВО тот же менеджер в абсолютно хамской форме названивал и требовал вернуть долг, при этом банк 9 раз отказал в реструктуризации. Вот так Сбербанк ценит своих постоянных клиентов, не учитывая весь доход, полученный с меня и сестры процентами. Как только погашу обязательства, навсегда откажусь от услуг данного банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность и рекомендация другим клиентам
Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш...
За страйком - в боулинг! За кредитом на покупку недвижимости - в СБЕР Банк!
Добрый день ! Наша организация обратилась (через интернет-банк, заявка № 11 от 18.08.2024г.) в СБЕР Банк за кредитом на покупку объекта недвижимости (находящегося в частной...
Малый бизнес поддерживает Сбербанк и Фонд поддержки МСП
Добрый день! Наша организация (субъект МСП) обратилась в Сбербанк за продуктом - "Возобновляемый кредитный лимит на текущие расходы бизнеса (на 2 года)". Заявка была направлена...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...
Лучший банк на нашей планете
Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием...
Не меняйте свои планы! Сбербанк поможет!
Добрый день ! От всей души благодарю Сбербанк за то, что он "всегда рядом", за лёгкость в решении необходимых вопросов, за понимание и лояльность, проявленную к своим клиентам...