Яввлюсь клиентом этого банка. Есть дебетовая карта. С этим банком постоянно возникают проблемы:
1. Без моего согласия мне был подключен некий мультибонус. Я им не пользовался. Но за него с меня списывают деньги. При разговоре с оператором банка по телефону уверяют, что я его подключал, но докуметально подтвердить не могут. При этом уже несколько раз просил отключить мультибонус, его в контакт-центре на словах отключали, но как потом выяснялось, не отключали на самом деле, так как списания продолжались.
2. С дебетовой карты также постоянно за что-то списывают денежные средства. За что не могут объяснить. По словам сотрудников банка, я дал согласие на такое списание. Но ничем банк не может это подтвердить. Ни одного документа с моим согласие банк так и не предоставил. Деньги не вернули.
3. Мне нужно было обратиться в отделение этого банка для получения документов. В отдлении не было начальника в рабочее время. Из-за этого мне отказали в обслуживании. Вот так, если нет начальника на месте, то другие работники могут не обслужить клиента и не предоставить необходимые сведения.
По этому вопросу обращался в контакт-центр. Мне дали ответ, из которого следовало, что при проведении проверки сотрудники сообщили недостоверную информацию о моём визите. Фактически исказили всю ситуацию. Из-за чего банк посчитал, что всё нормально, мне правильно не дали документы без начальника отделения. Дальше проводить проверку из-за обмане сотрудниками банк не стал.
Выводы пусть каждый делает сам. Стоит ли иметь дело с этим банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...