Из-за ТКБ сорвалась финансовая операция и банк не передаёт дебетовую карту

13.04.2025 17:17
747
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В этом банке столкнулся со следующими негативными ситуациями.

1. Когда стал клиентом этого банка, было написано заявление для выпуска дебетовой карты. Без неё в интернет-банке невозможно пользоваться СБП для перевода денег по счетам.

В отделении банка обещали выпустить и передать дебетовую карту в течении 15 рабочих дней. В течении этого времени я мог забрать дебетовую карту в отделении, но она не была готова. Дебетовую карту не передали до сих пор, а без неё переводить денежные средства неудобно. 

2. Мне нужно было перевести денежные средства со своего счёта в ТКБ в другой банк для использования в личных целях. Так как СБП не работала из-за невыпуска банком дебетовой карты в обещанный срок, то перевод осуществлялся по реквизитам счёта в другом банке. В течении дня несколько раз соврешить эту операцию со своего счёта не удавалось по непонятным причинам. Из-за этого пришлось позвонить в поддержку. Еле дозвонился. Оператор пообещал разобраться и в этот же день позвонить.

В итоге ждал до вечера звонка, но его не было. Пришлось самому звонить. Попал на того самого оператора. Он сказал, что якобы звонил мне, но я не отвечал. Однако от него у меня нет пропущенных звонков в это время. Оператор сказал, что я сам виноват в том, что операция не проходила, потому что пытался перевести деньги не с того счёта. Но это не так. Я точно знаю, что пытался перевести деньги с нужного счёта.

В итоге в этот день мне так и не удалось перевести денежные средства со своего счёта в ТКБ по вине банка, из-за чего не смог их использовать для чего я хотел. А оператор банка по телефону обманул, не позвонил мне, как обещал и попытался меня обвинить в невозможности перевода денежных средств.  

В банке пообещали разобраться в этом, но также до сих пор нет ответа. 

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-04-16T16:23:56+03:00
Уважаемый User-789920314103! Благодарим Вас за обратную связь. Банк работает над предоставлением клиентам новой улучшенной версии онлайн-банка с доступом ко всем функциональным возможностям нашего сервиса. В связи с обновлением систем выдача карт была временно недоступна. На данный момент Вы можете обратиться в офис банка для получения Вашей дебетовой карты. Перевод был осуществлен Вами 01.04.2025. Хотим заверить Вас, что мы с большим вниманием относится к качеству обслуживания клиентов. 31.03.2025 сотрудник контактного центра звонил Вам, чтобы предоставить информацию по переводу, однако этот звонок был принят автоответчиком. Ваши замечания учтены банком и приняты во внимание. Будем признательны, если Вы сообщите о решении проблемы путем нажатия кнопки «Проблема решена» или в комментариях к отзыву. С уважением, Ирина, Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,49
средняя оценка
9%
решено проблем
122
отзывов
118
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022