Потребительский кредит в залог авто

13.04.2025 19:13
322
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

20.03.25 я и моя мать пришли в отделение почта банка для оформления кредитов на большую сумму. После консультации с менеджером почта банка Татьяной было определено, что мне подходит потребительский кредит под залог авто, подкупили условия акции, прикоторых в последствии возвращается N'ая сумма средств после уплаты кредита.

В случае с моей матерью, этот кредит не подходит, т.к. она не имеет транспортного средства, что было проигнорировано менеджером и подключена услуга так же и моей матери, за все это взымается не малая коммисиия. В разговоре с менеджером Татьяной на вопрос какое авто требуется был получен ответ: автомобиль не более 20 лет, ни о какой сумме стоимости авто под залог речи не было. Как потом уже прочитал, сумма стоимости авто не должна иметь разницы суммы кредита более чем на 10%. Как и у другого пользователя оставившего отзыв на этом сайте, менеджер заверяла нас, что даже в случае не предоставления авто в залог ничего по кредиту не изменится(процентная ставка) также мы спрашивали будет ли взыматься коммисиия за подключение именно такого потребительского кредита, на что был получен отрицательный ответ, а коммисиия есть и не малая! Уже в другом отделении почта банка нам сообщили, что при непредоставлении авто в залог сумма процентов увеличится на 3%!

Менеджером Татьяной ни слова не было обговорено о подключении дополнительной услуги: "виртуальный консьерж", который также был подключен нам обоим! За что так же была взята коммисиия. Не был распечатан сертификат на эту услугу! На вопросы отключения этой слуги был получен ответ: вы опоздали прошло более 14 дней, деньги не поступят на счёт, звоните по номеру указанному в сертификате, благо хоть сертификат был распечатан сотрудниками банка, после нашего последующего посещения! Позвонили по этому сертификату, сторонней организацией предоставляющей эту услугу был дан ответ, что деньги поступят на счёт из-за отказа и отказ действует 30 дней, а не 14, как сообщили сотрудники банка.

Мною была подана жалоба в обратную связь почта банка, на что реакции не последовало.

Сразу хочу сказать на ответ сотрудников почта банка "Свое согласие на оформление продукта Вы подтвердили аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для подписи поступает по СМС, и после его ввода продукт считается оформленным." Следующее: не являясь клиентом почта банка, нужно подключать, карту, оформлять счёт, давать согласие на обработку данных через госуслуги, а смс на подключение или проведение этих операций у вас приходят шифрами формата "Б9**", никакой информации о том, что именно подключает сотрудник банка нету! Вам могут накрутить, что угодно, а сотрудник скажет, что это для создания сберегательного счета! 

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 027
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025