В марте 2025 я получила как персональное предложение 5% на супермаркеты за перевод денежных средств в размере 40 т.р. Предложение выгодное, поэтому хотела поучаствовать второй раз.
03.03.25 в 15:40 я обратилась в чат приложения банка с вопросом, доступна ли мне акция 5% супермаркеты на следующи месяц за перевод зарплаты или денежных средств. Мне отвтеил бот, но ответ на свой вопрос я не получила. Тогда я попросила оператора. Мне достаточно быстро ответил Никита, ознакомился с перепиской и уведомил, что для ререшния моего вопроса переведет меня на коллег из профильного отдела. Далее диалог продолжился с Дианой, которая проконсультировала меня по общим условиям акции, ее срокам и скинула мне ссылку на правила. Из правил я поняла, что в акции можно участвовать один раз.
За консультацию благодарю, вопрос был решен. У меня появилось понимание, что для участия в акции переводить еще денежные средства не стоит. Чат сберег время, все быстро четко, по делу! Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Вернули деньги
Прекрасные сотрудники. Сначала спсали 199 руб за подписку, которую забыл отменить. Когда увидел списание , спохватился , и написал в службу поддержку. Вернули 199 Руб...
Молниеносное решение проблемы
Для начала признаюсь в любви к Озон. В последнее время это моя любимая площадка, покупаю там практически все. И вот Однажды в приложении появилось предложение подключить Озон...
Объяснение условий кэшбэк за звезды
Являюсь клиентом Ozon Банка достаточно давно, но к кешбеку со звездами до недавнего времени относился как то несерьзно и вот решил разобраться в этом вопросе подробнее. Написал в...
Вернули оплату за автопродление программы
У меня была оформлена Подарочная подписка на месяц Ozon Premium 28.02.2025 г., предложенная банком через личный кабинет. После этого автоматически включается автопродление. Я...
Быстрое решение вопроса о закрытии рассрочки.
Здравствуйте! Воспользовавшись рассрочкой, открытой в Озонбанке, по платежам отметила, что за использование ее у меня увеличивантся сумма долга, который я должна буду оплатить. В...
Закрытие рассрочки
Доброго времени суток. Спасибо сотруднику банка за оперативное закрытие моей рассрочки в момент внесения последнего платежа. 5 апреля написала в онлайн-чат оператору, попросила...
Решена проблема с накопительным счетам для «новых клиентов»
После долгих раздумий стал наконец счастливым клиентом «Ozon-Банка» и открыл 13.04.2025 накопительный счёт под 23% на 2 месяца. В тот же день пополнил накопительный счёт на...